Глава 5

29 4 0
                                    

Ноги неуверенно перешагнули порог и через пару секунд я уже была в центре класса.
- Здравствуйте,- окидывая всех присутствующих взглядом, произнесла я. Вскоре он остановился на знакомой личности: неприятной блондинке из торгового центра. Заметив мое внимание на себе, та ехидно улыбнулась и шепнула что-то своей соседке.
-Приветствую вас, юная леди,- отвлёк меня от изучения коллектива голос учителя,- Представьтесь всем нам.
Недолго думая я ответила:
-Абигейл Леа Картер
-Что же , теперь можем продолжить наш урок,- мужчина показал мне рукой на единственное свободное место, которое я и заняла.
Преподаватель истории Америки оказался настолько нудным, что уже спустя 10 минут его монотонной речи, я потихоньку начала вырубаться.
-Меня зовут Мия,- тихий шепот вырвал меня из полудрёма. Разлепив глаза я увидела свою мило улыбающуюся соседку, которая до этого момента осталась без моего внимания.- Мистер Коллинз жуткий зануда, не правда ли?
-Ага.-согласилась я и продолжила,-Но он не сравнится с моей  училкой по зоологии, которая пыталась показать нам разницу между  ржанием зебры и лошади своим голосовым аппаратом, думая что нам интересно,- Мия залилась приглушённым хохотом.
-Вот умора была...-в голове всплыли моменты, когда Тэтчер начал порадировать эти звуки и уверять мисс Стоун, что она делает акцент на неверном моменте. От этих воспоминаний улыбка появилась на моем лице, однако душа ныла от чувства ностальгии по весёлым школьным дням с друзьями.
- Девушки, поведайте нам, что вы нашли смешного в Американской революции,- занудный историк сурово взглянул на нас и через короткий промежуток времени продолжил.
Все оставшиеся полчаса урока мы Мией тихо перешептывались. Она много спрашивала обо мне и немного рассказывала о себе. В целом она оказалась достаточно милой и веселой особой.  После звонка, мистер Коллинз быстро покинул кабинет, а все подростки остались ждать следующего урока.
-Сейчас будет восстановление твоей души после истории,-Мия загадочно улыбнулась,- наш химик просто секс- бомба,- девушка закусила губу, заставляя меня рассмеяться
-Прям настолько ?- озадаченно спросила я, видя как девушка расплывается лужицей
-Увидишь сама,- Мия опять захохотала и залилась румянцем.
-Хей, новенькая,- оторвал от приятного диалога уже знакомый противный мне голос.- Нашла собеседника по развитию?
Злость захлестнула меня волной: каждый мускул тела непроизвольно задрожал, а кисти руки сжались в кулаки .
-Абигейл, лучше не говори ничего,- тихо шептала мне на ухо Мия
-Ой, кажется я ее разозлила,- продолжала стерва,- вот только вчера ты не была такой смелой и  быстро убежала. Видимо, испугалась,- по классу прошел бурный смех подростков
Нервы были на пределе и не выдержав я сказала:
-Испугалась,-  сделала маленькую паузу, заставляя всех отвлечься,- испугалась твоей страшной рожи.
Лицо блондинки мгновенно изменилось с ехидного и насмешливого, на рассерженое, а в глазах заиграли огоньки ненависти. Она уже хотела что-то сказать в ответ, но в класс зашёл учитель и через минуту раздался звонок.
Слова Мии насчёт химика полностью оправдали себя. Приятная мужская внешность в сочетании с чарующим бархатистым голосом  сражали наповал большинство девушек класса: им было абсолютно плевать на то, что он говорит, и они просто смотрели на него, пуская слюни. Мия оказалась в их числе, поскольку за этот урок, в отличии от предыдущего, она не проронила не слова. И лишь когда мистер Уилсон покинул кабинет она наконец произнесла:
-Ну как тебе?
- Вполне неплохо, жаль не в моём вкусе,- честно ответила я.
-Боюсь у тебя завышенные требования,- цокнула девушка.
-Зато у тебя на одну конкурентку меньше,- девушка захихикала и о чем-то задумалась
-Ладно, пошли быстрее на ланч, а то займут мое любимое место,-Мия спохватилась собирать вещи и через минуту мы направились на школьный двор.
Спустя некоторое время мы сидели практически в самом конце школьного двора под огромным раскидистым дубом. Оттуда сквозь решетку забора открывался шикарный вид на уже  понравившийся мне утром ручей и лес.
-Ммм, невероятно,- сказала я, рассматривая красоту природы. Мия покачала головой и достав из сумки бутерброд принялась за еду.
-Чего не ешь?- спросила через пару минут моя новоиспеченая подруга
-Я как-то забыла про ланч и ничего не взяла,- девушка мгновенно потянулась к сумке и через секунду протянула мне бутерброд
-Спасибо,- и я также как и она принялась за еду.
На протяжение десяти минут мы трапезничали и наслаждались прекрасной картиной природы. Наконец доев я спросила:
-Расскажешь мне немного про одноклассников.
Мия немного изменилась в лице и с небольшой грустью ответила:
- А что рассказывать то. С Хейли ты уже, видимо, познакомилась,- девушка обернулась и взглядом указала на такую неприятную мне особу,- рядом с ней Ева,- Мия указала на короткостриженную красноволосую девушку и продолжила,- Это Рей. Правда красавчик?
Отследив взгляд подруги, я обнаружила и правда симпатичного парня. Черные как смоль волосы, острые черты лица и янтарные глаза, которые я заметила даже с такого большого расстояния, выделяя его среди остальных. Его поведение также вызвало интерес, поскольку в отличие от его  смеющихся друзей, он был спокоен и даже слегка холоден. Его взгляд был сконцентрирован и направлен куда -то вглубь леса. Будто почуяв мое внимание, парень резко перевел свой взгляд на меня. От неожиданности по коже пробежали мурашки и я перевела взгляд на знакомого мне Айзека, сидевшего рядом со всей этой компанией. Мия, заметив мой взгляд сказала:
- А это Айзек.
-Я его знаю,- ответила я прерывая девушку.
-Откуда?- шокировано посмотрев на меня, спросила девушка.
Пришлось рассказать ей вчерашнюю историю знакомства с рыжеволосым парнем.
- Это очень странно. Обычно они не общаются ни с кем кроме своих,- прервала меня девушка,- Ладно, пора идти, а то опоздаем на следующий урок.
Все два часа математики Мия в подробностях описывала мне каждого моего нового одноклассника. Все оказалось не так плохо, как мне показалось на первый взгляд: большинство ребят оказались приятными и интересными людьми. Мия посоветовала не обращать внимания на задирки Хейли и она успокоится в ближайшее время.
Наконец-то школьный день подошёл к концу и мы с Мией покинули уже порядком поднадоевшее помещение.
-Ты поедешь на автобусе?- поинтересовалась девушка, когда мы вышли на школьную парковку.
-Нет. За мной должен приехать помощник моей..- в мыслях возник вопрос: как мне теперь называть людей с которыми я живу? Тетя и дядя? Но ведь теперь они стали мне настоящей семьёй. Они заботятся обо мне, любят и делают все то, чего мне так давно не хватало,- семьи.
-Тогда,- успела произнести Мия, но ее перебил противный крик, который я уже слышала сегодня.
-Хей, новенькая....

Вечная БольМесто, где живут истории. Откройте их для себя