Последняя попытка

2.2K 84 4
                                    

Негромкий стон заполняет комнату, с каждой секундой становясь всё громче и громче, когда мягкие губы так трепетно, так нежно и чувственно целуют шею, оставляя за собой фиолетовые отметины. Омега задирает голову назад, давая больше возможностей альфе осыпать его мягкую кожу поцелуями, яркими засосами, еле заметными укусами, которые каждый раз отдавали дрожью во всём теле, пробирая до мурашек Чимина, от чего ему вспомнилась его первая ночь со своим любимым альфой. Когда-то любимым...

Дождавшись, когда Пак начнёт еле заметно двигать бёдрами в порыве возбуждения, мужчина начал медленно, чтобы не упустить момент, спускаться поцелуями вниз по шее, не забывая уделить времени чувствительным соскам, которые в секунду затвердевали, стоило коснуться их кончиком языка. Казалось, именно это самое слабое место омежки, но когда руки коснулись бёдер, ласково и нежно поглаживая их, Пак выгнулся дугой, непроизвольно издав стон. Язык медленно блуждает по впалому животику парня, обводя края аккуратного пупка, что не осталось без должной реакции.

Альфа заглянул в помутневшие глаза омеги, видя в них лишь желание, похоть и снова желание. Он уже и сам на пределе, но как можно тронуть настолько невинного мальчика, который смущается при каждом чувственном поцелуе? Вновь коснувшись стройных бёдер Пака, оставив на них мокрый, пошлый поцелуй, мужчина начал стягивать нижний элемент одежды с парня, и не видя сопротивления, отбросил ненужную вещь в сторону, после лишая и себя одежды.

Один палец уже внутри, стоны тут же вырвались из уст омеги, которые тут же заткнули поцелуем, пошло проводя по ним языком. Чимин отвечал неохотно, громко и тяжело дыша, но когда второй палец проник в отверстие, тот не мог сдержать болезненных мычаний, сопровождающиеся лёгкими толчками миниатюрных ладоней в накаченную грудь альфы, в попытке оттолкнуть его от себя, но тот был слишком настойчив, нависая сверху, одновременно вставляя третий палец.

- Ахщ... вытащи... - Прошипел Пак, застыв в немом стоне, когда длинные пальцы смогли нащупать заветный комочек нервов. Дрожь пронеслась по всему телу, отдаваясь слабыми покалываниями в конечностях, что добавляло большего кайфа в ощущениях. Да, это нереально приятно, но, когда это делает совершенно чужой человек, желание пропадает сразу же, как бы не хотелось удовлетворить свои потребности.

Альфа начал имитировать толчки тремя пальцами, специально проходясь по простате несколько раз подряд, заставляя Чимина содрогаясь всем телом, застонать в голос. Возбуждение периодически берёт над разумом вверх, но омега тут же приходит в себя, осознавая, что делает глупость.

Вернись ко мне [Чигуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя