- И нахрена я на это согласился. – Озвучил свои мысли омега, когда осознал, что наступил полный пипец. Только сейчас он понял, что давать шанс Чонгуку было бесполезно, потому что наглый брутальный альфа остаётся самим собой в любой ситуации. Даже на аттракционах. Даже в Диснейленде, среди милых зверушек и поющих принцесс. Даже в розовой шапочке в виде кролика. Этот хренов Чон выглядит мужественным в любом виде, что уже начинает раздражать. – Почему ты выбрал именно это место? – Возможно, Чимину было бы весело здесь, если бы он находился здесь со своим возлюбленным на обычном свидании, а не на испытании, чем-то схожим с лотереей, сможет ли альфа вернуть доверие своего суженного или нет.
Пак с детства любил подобные места, все сказки и мультфильмы наизусть знает, и у него была мечта побывать в этом волшебном мире, ощутить себя каким-нибудь принцем, насладиться прекрасным видом, декорациями, атмосферой в конце концов. Но когда его насильно тащат на всякие колёса обозрения и ещё какую-нибудь фигню, желание оставаться здесь моментально пропадает. Ему дико не комфортно в таких условиях, не комфортно, когда Чон делает вид, что ему всё нравится, что он светится от счастья и всё просто прекрасно. Хотя по его уставшему, с нотками недовольства взгляду всё можно было сразу понять.
- Куда дальше? – Выдавливая из себя улыбку, спросил альфа, беря старшего за руку, аккуратно её сжимая. Ему никогда не нравилось, когда на его мужа покушаются другие альфы, которые смотрят на него так властно и пошло, словно вот-вот отымеют где-нибудь за углом. Гуку хочется защищать свой комочек счастья, путь и таким банальным жестом. Зато все вокруг будут знать, что этот парень занят, и ели с ним что-то случится, настанет кромешный кабздец. – Может, купим сладкой ваты?
Паку уже наскучила эта прогулка, которая так и не смогла принести ему позитивных эмоций. А что ещё хуже, как его любимый человек старается хоть как-то заслужить прощение, только вот, совершенно неискренне. Немного неприятно от того, что Чонгук выдавливает из себя все эти эмоции, желания куда-либо ещё сходить. Обидно, когда он таким лицемерным способом хочет заслужить любовь омеги. А что ещё ужасней, что Чимин уже давно отдался в руки этому дьяволу.
- Пошли домой? – Пак и не скрывал своего недовольства, в отличие от альфы, которому вдруг стало интересно, почему его возлюбленный весь день ходит с каменной миной. – Я устал. – Снова эта фальшь, снова обман. Такими темпами они снова могут скатиться по ступенькам вниз, и никогда не достигнуть идеальных отношений, к которым Чонгук так сильно стремится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернись ко мне [Чигуки]
ФанфикПочему мы прощаем то, что прощать нельзя? Ведь тот, кто причинил тебе боль однажды, причинит её снова. История о том, как Чонгук пытается исправить свои ошибки и вернуть доверие Чимина, который устал давать второй шанс.