Встреча

1.6K 73 10
                                    

- Кто звонил? - Чимин слышал, что старший омега с кем-то воодушевленно разговаривал, но не понимал с кем. Ему даже не удалось уловить смысл телефонного разговора, поэтому интерес брал вверх. Вдруг какой-нибудь тайный поклонник признаётся ему в любви? А что, почему бы нет? У папы и так в жизни почти нет романтики, так почему бы и не устроить? - Ты такой счастливый стал, словно новую фигурку Марвел купил. - Улыбка тут же поползла вверх, заражая ею папу, у которого глаза светились ярче звёзд на небе.

- Один знакомый звонил, сказал, что приедет к нам погостить. - Поиграл бровями он, расплываясь в улыбке всё больше. - Надеюсь, ты не будешь против? - Пускай омега и знал, что его сын не догадывается, что это за знакомый, но очень боялся услышать отказ. Этот ребёнок всегда ревниво относится к своим родителям, желая, чтобы они проводили больше времени с ним, чем с какими-то «важными людьми».

- Это не моё дело, поэтому пусть остаётся. - Ох, Чимин ещё не знает, какую допустил ошибку, впуская в свой дом свою собственную смерть. - Когда его ждать?

- Думаю, ближе к вечеру. - Задумчиво протянул старший, почёсывая кончик подбородка. А в голове у него зародился прекрасный план. - Малыш, ты ведь поможешь мне приготовить ужин для гостя? Боюсь, один могу не справиться.

- Да, конечно. - Всё это слишком подозрительно, но Пак старается не обращать на это внимание.

В голове крутятся разные мысли, неприятные воспоминания накрывают с головой, разбивая в клочья любящее сердце. Но он не подаёт виду, скрывает свою боль, не желая доставлять проблем своему родному человеку. Потому что Пак не хочет, чтобы его папа разочаровывался в муже любимого сына, ведь он истинный, да и других в семье он не будет приветствовать. Значит, ему придётся скрывать всё до конца своих дней, отчего становится противнее от себя. Ведь таким образом он не доверяет собственной семье.

А что ещё делать? Это единственный способ сохранить умиротворённую обстановку внутри семьи, иначе Пак старший сметал бы всё на своём пути от злости, покрывая «любимого» зятька трёхэтажным матом. Чимин не должен этого допустить, нервы и здоровье папы ему важнее себя, даже важнее самого Чонгука, поэтому, пусть всё так и остаётся. Тем более, вряд ли они встретятся когда-нибудь с Чоном, поэтому омега и думать об этом всём забыл, наслаждаясь одиночеством.

Вернись ко мне [Чигуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя