« - Это правда конец...»

1.3K 66 31
                                    

Месяц. Прошёл ровно месяц с их последней встречи. Легко ли жить без любимого человека, зная, что у него есть кто-то другой, да ещё и беременный? Определённо нет. Чимин просто не может понять, почему с ним так поступили. Что он такого сделал, что ему постоянно изменяли, причиняли как моральную, так и физическую боль? Чем он заслужил такое обращение к себе? Да вот омега и сам не понимает, хотя очень хочется узнать ответы на все эти вопросы у его альфы. Точнее, бывшего альфы.

За Чимина всё давно решили и это он терпеть не может. Если его папа сказал «такой муж тебе не нужен», значит так и будет, и неважно, хочешь ты этого или нет. Пак этого никогда не хотел, но так сложились обстоятельства. Старший омега продумал всё до мелочей, сделал так, чтобы его любимому сыночку было хорошо, поэтому договорился с кем нужно насчёт развода и ждёт точную дату, чтобы разорвать этот брак, который причинял только боль его любимому сыночку.

Вот уже месяц блондин не выходит из своей комнаты. Из его головы всё никак не вылетает образ любимого мужа, что так усердно добивался его, старался показать себя с совершенно другой стороны, и к сожалению, ему поверили. Пак уже в который раз винит себя в том, что не может вычеркнуть из своей жизни, что постоянно даёт кому-то ещё один шанс, зная, что ничего хорошего из этого не выйдет. Таков этот омега, к сожалению.

Парень целыми днями напролёт лежит в своей кровати и сверлит взглядом потолок. Ему тяжело справиться морально с болью, что подкинул ему Чонгук, но он не понимает, что нужно сделать, чтобы избавиться от этого идиотского чувства. Что сделать, чтобы больше никого и никогда не полюбить? Что сделать, чтобы стать бесчувственной куклой, которой всё равно на окружающий мир? Половина дела сделано, осталось только выбросить из своих мыслей альфу-предателя, и тогда всё будет хорошо.

Но он не может отказаться от любви к своему истинному, зная, что не сможет прожить без него.

Блондин, как и всегда, лежит в своей обитель и продолжает прожигать свою жизнь впустую, как часто говорит ему папа. Парень лишь время от времени меняет свою позу, чтобы лежать было более удобнее, но сейчас он очень жалеет, что сделал это. Постельное бельё Пак менять не захотел, оправдываясь тем, что оно самое приличное в доме, но можно элементарно додуматься, что это не так. Потому что оно всё ещё пахнет Чонгуком.

Вернись ко мне [Чигуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя