Перемены

1.2K 67 26
                                    

Чимин стоит возле загса и осекается по сторонам, нервничая. Его взгляд падает с одного человека на другого, не видя нужного, расстраивается, продолжая мысленные поиски. От предвкушения их встречи в животе бабочки порхают, сердце учащает свой ритм и дыхание перехватывает. Хочется увидеть Чонгука вновь, ведь это их последняя встреча...

В голове омеги было много мыслей, в том числе и те, где он снова мирится с Чоном, зарываясь в его крепкие объятия полной бесконечной любви. Стоило только об этом подумать, как перед глазами мелькают воспоминания их отношений, что с трепетом отдаётся в его сердце. В конце концов, какими бы их отношения не были, Чимин был счастлив. Все эти четыре года брака он был счастлив.

Погода начала значительно ухудшаться, холодный ветер обдувает юношу, взъерошивая его волосы, отчего омега морщится, сильнее кутаясь в тёплое пальто. Ещё немного и выпадет снег. Чимин решает забыться на мгновение, наблюдая за плывущими в небе облаками, что неслись с бешеной скоростью, сменяя свой воздушный облик с одного на другой. Блондину нравилось это занятие ещё с детства, но сейчас это не приносит ему должного удовольствия. В его голове засела мысль об одном и не даёт думать ни о чем другом. Развод.

Омега стоит ещё какое-то время, успев достаточно сильно замёрзнуть, как на горизонте виднеется альфа, стремительно приближающийся к зданию. Он спешно подходит к омеге и тянется, чтобы заключить его в тёплые объятия, которые Чимин очень сильно любил, но вовремя осёкся, убирая руки в карманы куртки.

— Привет. — Начинает альфа разговор, снизу-доверху осматривая своего пока ещё мужа, замечая его покрасневшие от холодного ветра щеки.

— Ты опоздал. — Единственное, что ответил Чимин, заходя в здание.

Чонгук не стал оправдываться, зная, что его не захотят слушать. Поэтому последовал за старшим, с грустью осознавая, что это последние мгновения, проведённые вместе.

Альфа помогает снять пальто с юноши, после раздеваясь сам. Он ходит за Чимином по пятам, но заговорить не решается, боясь сделать ещё хуже. Они сидят возле кабинета расторжения брака и ждут своей очереди. Каждый думал о своём, и далеко о не очень хорошем.

У Чимина всё время крутилось в голове «как я буду воспитывать ребёнка один?», «нужно ли сказать об этом Чону?» И подобных вопросов было очень много, но они рассеялись в одну секунду, стоило регистратору позвать пару в кабинет.

Вернись ко мне [Чигуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя