Pov Юнги.
Недавно мой батя мне сказал что,"заново влюбился" и что они с этой любовью скоро поженятся. Мне было пофиг,и да на счёт мамы...её нет она нас бросила когда мне было 7 лет.С тех пор я её не видел.Ах да вернёмся к его любви,он сказал что мы пойдём знакомится и что у неё есть сын но он нечего про него не знает.В 6 часов мы были уже около их двери,позвонив в неё,нам открыла очень милая женщина,впустила нас и как только мы зашли мы услышали мат на что она ответила:
- Не обращайте внимания,это мой сын он сейчас спустится.
-А это он чего так матерится?- спросил отец.
-Просто не в духе сегодня.А вот и он.-я увидел очень даже милого паренька,теперь он будет моим братом,интересно как его зовут?
-Здравствуйте.- сказал он.Ну мы конечно поздоровались. И эта женщина пригласила нас за стол,я просто не знаю пока как её зовут.Мы сели и начали разговор.
-Ну давайте наверное начну я.- сказал мой отец.-Меня зовут Мин Кхиёль.
-Я пожалуй скажу как меня зовут,потому что Юнги наверное не знает как меня зовут.
-Нет я не знаю.
-Меня зовут Пак Лина.Сына представся хоть.
-Меня Чимин зовут.
-Ну я один остался,меня Юнги.
-Познакомились,теперь можно приступить к еде.- И мы начали кушать. Всё это время я смотрел на Чимина,он просто такой миленький. А он это замечал,и смотрел на меня вопросительно.
Pov Чимин.
Когда я увидел его,он меня даже в какой-то степени заинтересовал,хоть я и пофигист.Он был одет в костюм,весь такой приличный.Ну а потом мы просто пошли за стол,начали представляться.Того мужика звали Мин Кхиёль,а сына его Мин Юнги.После мы приступили к еде.Они о чём то болтали,я не очень вливался в их компанию.Я просто сидел и ел.И тут моя мама говорит.-Мне кажется,вам нужно побыть вместе,что бы узнать друг друга получше.
-Ну мааам,я не хоочу.
-Давай без не хочу,иди проводи Чимина к себе и поболтаете.
-Ну заебись,ладно пошли.-И мы пошли ко мне в комнату.
В комнате.
-Дак значит тебя зовут Чимин.
-Эмм,ну да.
-Никогда не думал что у меня будет сводный брат,да ещё и такой симпатичный.
-Так,а ну ка,только не говори что ты пидр.
-Ну во первых не пидр,а гей,а во вторых,ты чё гомофоб.
-Ну да,так что давай не будем сильно контактировать.
-А я хочу контактировать.-он начал ко мне приближаться,меня это напрягает.
-Ааааа,отстань.-я уже почти добежал до двери,как меня хватают за руку и тянут на себя.И я упал на него,ё маё.
-Теперь точно не убежишь.Ответь на вопрос,почему ты так не любишь геев.
-Просто противно,это странно.
-Ну ничего скоро я тебя сделаю геем.-он сказал это шёпотом,но я то не глухой услышал.
-Чего?Отьебись.-Я смог вырваться,и побежал вниз.Завтра расскажу Тэхёну,он кстати тоже гей,но он для меня не противный.Бррр,мне ещё с ним жить...............
-----------------------------------------------------------
~Приятного чтения~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Самая сильная боль.\
FanfictionМать Чимина нашла себе мужчину через несколько лет после смерти папы Чимина. Как оказалось у него есть сын,как вы наверное уже поняли это Юнги.У них были не очень хорошие отношения,но после случившихся ситуаций всё поменялось.Они очень сильно полюби...