Я проснулся от того что на меня вылили воду:
-ЁПТ ТВОЮ МАТЬ,ТЫ ЕБАНУТЫЙ?- это был Юнги.
-Чего орёшь,вставай,время уже много.
-Сколько?
-6:00.
-ЧЕГО БЛЯТЬ? РАНО ВЕДЬ ЕЩЁ,ТЫ КАКОГО ХУЯ ДЕЛАЕШЬ ТО?
-Я просто только пришёл с клуба и решил пошутить.
-А я то думаю,от кого несёт. А это от тебя.
- Не несёт,а пахнет.
- Сьебись в закат.- и он ушёл Слава тебе Господи.Мне было похуй что я сырой и кровать тоже,я очень хотел спать.Проснулся я уже потом от будильника. Я встал,оделся,умылся и спустился вниз.Юнги нигде не было,я сразу понял что он спит.Я спокойно поел,и пошёл в универ.В универе ничего не произошло,я попрощавшись с Тэхёном,пошёл домой.Дома я почему то никого не увидела,пошёл к Юнги.Он был там:-Привет,а почему никого нет?
-О, ты пришёл,родители уехали по работе.
-А,ясно.-После этого разговора,мы больше не разговаривали,только какими то короткими фразами.На выходные мы с Тэхёном договорились сходить в клуб.И вот наступили выходные.Мы с ним договорились в 23:00,вот время уже 9 и я начинаю одеваться,оделся я откровенно,всё таки в клуб иду.Одел чёрные джинсы которые обтягивали мою охуенную жопу,ну и чёрную шёлковую рубашку.Время ещё оставалось,и мне стало интересно чем занимается мой братик.Я зашёл но никого не увидел,cьебался видимо,ну и ладно.Вот слышу звонок в дверь,Тэхуй пришёл.Я открыл ему,одел обувь и мы сев в такси,поехали в клуб.Приехав,зашли в клуб и сразу в нос ударил запах алкоголя,у меня сразу появились слюни.Да,я люблю побухать.Мы сели за столик,и Тэхён поднял глаза и застыл:
-Эй ты чего?Чонгука что ли увидел?-и я заржал,а зря.
-Да,Чонгука.-Я в недоумений посмотрел туда,и там вправду был Чонгук но не один,ТАМ БЫЛ ЮНГИ.
-Ё маё,я думал спокойно посидим, там ещё и Юнги.Они что знакомы?-я не мог врубится.
-Чимин,пошли к ним.
-Зачем,я не хочу видеть Юнги,и так каждый день вижу.
-Ну ладно,давай дальше бухать тогда.
-А вот это предложение мне нравится.-Ну и мы начали пить.Спустя минут 30,я был очень даже трезв,а вот Тэхён...Он был почти в хлам.Тут он встаёт и идёт в VIP зону,а там как раз сидели они.Как хороший друг я пошёл за ним.
-О,Чимин.Я думал ты никогда не подойдёшь к нам,я так хотел тебя представить своим друзьям.
-Я не ради тебя сюда пришёл,а ради друга которому приспичило сюда пойти.Так что губу закатай.-И я сел на диванчик,а Тэхён полез к Чонгук,чувствую кому то будет завтра стыдно.И тут этот долбаёб начал меня представлять своим друзьям.
-Познакомитесь,это мой брат Чимин,ему.. cколько тебе лет,
-Вот же долбан,мне 18.
-Вот,ему 18.Чимин знакомься это Намджун,это Джин,это Хосок,это Тэхён,ну и Чонгук.
-Ясно,я это пока заказ сделаю.-я заказал самые сильные алкогольные напитки которые там были,ну а что что бы гульнуть на славу.Спустя 10 минут всё было выпито,а я в хлам.
-Ой "ик" я в туалет хочу,подождите.-и я шатаясь пошёл в туалет.Но тут,как только я туда зашёл меня кто то схватил и прижал к стене.
-Эй,ты чё охуел.-я даже икать перестал.
-Я сидел и смотрел на тебя,у тебя такая жопа,сидел и мечтал потрогать.
-Ну ка отъебись,я не шлюха что бы меня лапать.
-Ты был бы самой лучшей шлюхой.-он начинает меня лапать,я быстро ударяю его по яйца он загибается,и я пулей выбегаю.Мне стало больно,как он посмел посчитать меня шлюхой?Я побежал домой,и пофиг что я был бухим.
POV Юнги.
Чимина нет уже 20 минут где он?...
-----------------------------------------------------------
Вот так вот произошло.До следующей главы.~Приятного чтения~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Самая сильная боль.\
FanfictionМать Чимина нашла себе мужчину через несколько лет после смерти папы Чимина. Как оказалось у него есть сын,как вы наверное уже поняли это Юнги.У них были не очень хорошие отношения,но после случившихся ситуаций всё поменялось.Они очень сильно полюби...