×19×

1.9K 95 10
                                    

Мы пришли домой и сразу поднялись в комнату Юнги.Он пошёл в душ,а я лёг.Внизу я услышал звук захлопнувшейся двери,значит пришли родители.Я вышел из комнаты и подошёл к перилам,но остановился потому что услышал кое что,пока я был в Америке я это предполагал:
-Дорогой ничего не получилось.

-Милая но мы не можем больше им запрещать.

-Но даже если они и будут вместе то как же внуки,я их очень хочу.

-Это они уже сами решать,да им ещё рановато.

-Мы ведь ему даже подослали другого парня,но он постоянно думал о Чимине.

-Значит это настоящая любовь,давай всё таки это уже примем,я не хочу ещё больше портить с ними отношения.-я не смог молчать.

-Ха,дак значит это всё вы сделали?

-Чимин,это...

-Вы хотели сделать лучше,да?

-Да,мы уже поняли что совершили большую ошибку.Прости нас пожалуйста.

-Я не вижу смысла уже обижаться,я вас прощаю,но только давайте вы не будете больше лезть в нашу личную жизнь.

-Спасибо,вообще не будем лезть обещаем.-я улыбнулся и побежал к родителям,обнял их очень сильно.

-А меня?Я что не ваш сын?

-Юнги?Но ты же не любишь обниматься.-я даже этого не знал,это сказал отец ясное дело он знает что Юнги любит а что нет.

-Мне почему то очень хочется,можно?

-Конечно Юнгеш.-сказала мама.Он подошёл и мы начали вчетвером обниматься.Мы пошли в нашу комнату и с Юнги решили лечь спать ,как только мы легли я прижался к Юнги и уткнулся носом в его грудь вдыхая запах его очень вкусно пахнущего геля для душа.Я никак не мог заснуть,не знаю почему.Я просто понимал что всё это время,Юнги касались чужие губы.Брррр,даже противно представлять.

Автор.
Вы думаете Юнги спал,нет.Он лежал и умилялся этой булочке,как же он по нему скучал.Когда он лежал с Миёном и тот к нему прижимался,было очень противно,но он забивал и засыпал.А с Чимином  он бы только и лежал целыми днями.И кстати Юнги знал что Чимин не спал,потому что почувствовал что то мокрое на своей футболке,он сразу понял Чимин плачет.

POV Юнги.
Когда я понял что Чимин плачет,я его прижал и начал успокаивать:

-Чимин успокойся,ты чего?

-Просто,я так по тебе скучал,а ты кувыркался в другим парнем.

-Это было я не отрицаю,но сейчас его нет.Забудь его,он больше не появится  в нашей жизни.Я люблю только тебя.

-Правда?

-Конечно,больше не плачь мне больно видеть твои слёзы.

-Хорошо,больше не буду.Давай спать,меня чего то тянет.-он зевает как котёнок.Я ща умру,какой же он милый.Он прижался и через минут 5 я услышал сопение.

-----------------------------------------------------------
~Приятного чтения~

/Самая сильная боль.\Место, где живут истории. Откройте их для себя