Спустя 4 года.
Я закончил универ,но друзей я там не заводил.Всё это время Тэхён меня поддерживал,если бы не он я бы и вправду впал в депрессия и сошёл сума.Вот сегодня я уже полечу в Корею,время 5:30,я никому ничего не сказал.Тэхён мне сказал что у Юнги всё таки появился парень,мне было очень больно,но я терпел и всё ещё терплю.Я взял вещи и вышел на улицу,сел в такси и поехал в аэропорт.
Я летел в самолёте и думал "Как меня встретят и вообще Юнги меня хотя бы ждёт?"
Пока я летел я уснул,а проснулся уже в Корее....POV Юнги.
Все эти 4 года я ждал каждый день что Чимин пошутил и придёт.Но с каждым разом мои ожидания заканчивались провалами.Один раз я как обычно пошёл в клуб,а там пока я сидел пил,ко мне подошёл парень.И он ко мне просто прилип,он постоянно говорит всем что я его парень,хотя мы даже не встречаемся.Я не хотел заводить отношения,потому что я всё ещё люблю Чимина.В этот день я решил пойти в клуб,потому что очень устал.Этот парень как обычно был там,как будто он сталкер.Там я пробыл до утра и потом за мной приехал водитель и забрал меня,дальше я не помню.
Проснулся я уже в часов в 5 от громких разговоров.И тут я услышал мой родной голос,я сначала подумал что меня уже глючит или я просто сплю.Я ущипнул себя,но это был не сон,я решил сходить и посмотреть кто там.Вышел на лестницу посмотрел на кухню и увидел,Чимина!?POV Чимин.
Я уже приехал и родители обняв меня повели меня на кухню,что бы попить чай и рассказать что со мной произошло за это время:-А где Юнги?
-Он поздно пришёл с клуба и спит.
-А понятно..-я начал рассказывать и тут услышал топ по лесенке,посмотрев я увидел Юнги,мы встретились глазами.Я не мог поверить что увидел Юнги,на моём лице не произвольно начала появляться улыбка:
-Привет Юнги.
-Привет,а ты когда приехал?
-Сегодня,просто ты спал.-я встал,хотел обнять Юнги.
-Понятно,родители мы пойдём поболтаем.-он не дал мне себя обнять,а схватил за руку и потащил в комнату.
-Юнги,ты чего?
-Почему ты уехал!?ты мог отказаться.
-Я тоже об этом думал,но только после того как оказался там.
-Я всё это время страдал,а ты даже не мог мне позвонить.
-Чего ты на меня наезжаешь?РОДИТЕЛИ ЗАБРАЛИ У МЕНЯ МОЙ ТЕЛЕФОН И ДАЛИ ДРУГОЙ В КОТОРОМ БЫЛА ПОМЕНЯНА СИМКА,А Я НЕ ПОМНИЛ ТВОЙ НОМЕР.А ТЫ,ТЫ ПОЧЕМУ НЕ ПОЗВОНИЛ МНЕ?
-Я...просто мне было бы слишком сложно взять телефон.
-Ты пока меня не было,завёл себе парня,как я знаю.
-Да,а ты?
-Нет...
-Ясно,ну ладно иди к себе,мне нужно позвонить.-почему он так холоден,от этого мне ещё больней.Неужели любовь прошла....
POV Юнги.
Я просто хотел позлить Чимина,пусть помучается.Я буду приводить своего "парня" домой и смотреть на его реакцию.Пусть почувствует боль которую я испытал....-----------------------------------------------------------
Эххх,я обещаю всё наладится,нужно чуть чуть погрустить и всё.
~Приятного чтения~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Самая сильная боль.\
FanfictionМать Чимина нашла себе мужчину через несколько лет после смерти папы Чимина. Как оказалось у него есть сын,как вы наверное уже поняли это Юнги.У них были не очень хорошие отношения,но после случившихся ситуаций всё поменялось.Они очень сильно полюби...