×1×

5.6K 174 35
                                    

Утро.

Я проснулся очень трудно,потому что был в клубе.А забыл представиться,меня зовут Чимин,мне 18 лет,я учусь универе,живу с матерью,отца нет потому что он погиб в автокатастрофе,у меня была долгая депрессия после которой я стал очень холодный,пофигистичный и в какой то степени злым,а был очень добрый всему верящий мальчик,всех любил.Ну ладно вернёмся к утру.

-Ёбанный будильник,cегодня же выходной.-После этого зашла мама.

-Чимин ну не при мне же.

-О,ты дома.Я просто забыл что у тебя сегодня выходной.

-Понятно....я зачем зашла то.

-Не знаю,видимо что то сказать,ты обычно ко мне не заходишь просто так.

-Вообщем Чимин,помнишь я говорила что у меня появился мужчина.

-Ну и что?

-Мы решили пожениться.

-Поздравляю,а от меня то что надо?

-Чимин,в смысле что,сегодня будет обед будем знакомиться,оденься поприличнее а не так как ты одеваешься в клуб.

-Ладнооо,а теперь выйди из комнаты,я хочу спать.

-Опять пил всю ночь в своём клубе.-уходя пробурчала мама.

Ну нахуя мне нужно с ними знакомиться,мне всё равно похуй. Ну ладно ради мамы,а теперь спать.Так как я встал в 7 утра,а потом лёг ещё спать,я проснулся в 12 часов.Я встал и сразу пошёл мыться,а то от меня несёт перегаром,даже мне самому от себя тошно.Я помылся оделся в домашнюю одежду,потому что та грязная,да ещё и я после клуба не переодевался потому что не мог.Спустился вниз,а мама уже приготовила завтрак и готовила что то ещё.

-О,ты проснулся.

-Ага,они хоть когда придут то?

-В 6 часов,и кстати..

-Ну мам ты можешь говорить сразу,чё тянешь кота за...-она меня перебила.

-Не говори дальше,вообщем у него есть сын.

-Аааа,опять какой то мелкий пиздюк.

-ЧИМИН!,не матерись при матери.И он постарше тебя,ему 20 лет.

-Ну хоть какой то плюс.Ладно я поел,спасибо.

-Пожалуйста.

-Я пошёл к себе.-я решил позвонить Тэхёну,потому что бухали мы вместе.Только я не помню почему....ну значит возможно сейчас узнаем,если он помнит.

Я:ДАРОВААА ПЬЯНИЦА.

Тэха:БЛЯТЬ ЧИМИН.

Я:Я не блять.

Тэха:Чё звонишь?я опохмеляюсь вообще то.

Я:Да я просто не помню...А чё мы бухали то?

Тэха:Извините,на этот вопрос ответа нет.

Я:Ясно,короче прикинь.

Тэха:Что опять?

Я:У меня мать нашла мужика,они хотят поженится,и он сегодня к нам придут знакомиться.А ещё у него есть сын,ему 20.

Тэха:Поздравляю,у тебя появится батя и брат.

Я:Тэхён,ты долбаёб.Я этого не хочу,но ради мамы придётся.

Тэха:Ну тогда удачи.Потом расскажешь как всё прошло.

Я:Только не сегодня,в универе расскажу.

Тэха:Окей,ладно я пойду а то чё то мне плохо.

Я:Иди.

Тэха:Бай сучечка.

Я:Бай долбаёб.-какие хорошие отношения,скажете вы,а я скажу что знаю.

Пока мы тут трындели время уже 5,надо одеваться,как сказала мама ПРИЛИЧНО.Ну я и оделся прилично,джинсы с дырками на коленях и белую рубашку.Есть ещё время,полистаю ленту в инсте. Как обычно ничего  интересного,но тут позвонили в дверь.Сразу понятно кто пришёл,мой новый "папаша",я встал и медленно поплёлся вниз.Еле как я всё так "дошёл",ну как дошёл почти 2 раза упал,а матерился ещё больше,думаю там было слышно.Я подошёл к маме и сразу посмотрел на них...............

-----------------------------------------------------------

Вот и первая глава нового фанфика. Мне нравится,надеюсь и вам понравится.~Приятного чтения~


/Самая сильная боль.\Место, где живут истории. Откройте их для себя