1. Встреча

10.6K 440 43
                                    

Лучи утреннего солнца пробирались сквозь тонкую ткань штор, попадая на лицо парня. Сильно зажмурив глаза, он постепенно начал просыпаться. Блаженно потянувшись он посмотрел на время. До начала пар, ещё столько времени и наверное впервые за долгое время, студент второго курса, выспался.
Натянув на себя, растянутую футболку он поспешил умываться и приводить лицо в порядок. После сна, это выглядело особенно плачевно: опухшее лицо, маленькие осунувшиеся глаза и взъерошенный волосы. И всё же, не смотря на это, Чимин по природе был милым и симпатичным.
Сделав водные процедуры, он пошёл готовить завтрак. Сегодня яичница с беконом, идеальный завтрак, по мнению Пака. Никаких изысканий он не получал, ведь, при подготовки к сессии, в рот мог положить лишь пирожок с водой, а иногда, даже без пирожка дело обходилось.
И вот время выходить на такие любимые занятия. Без сарказма, он любил учится, точнее, заниматься. Университет искусств - вот где учился Чим, а если быть точнее на танцора. И на какого-то там уличного танцора - любителя, а на профессионального хореографа.
Надев толстовку и спортивные штаны, он вышел из дома и пошёл на остановку. Вдруг из переулка показался белый хвостик, так же быстро исчезнув. Особо не обратив внимания, он пошёл дальше.
-Чимини - кричит приятный, высокий голос.
-Сокджин~хён - высокий, широкоплечий парень подбежал к Паку, попутно обнимая.
- Привет, ну что готов к новому семестру?
-Как никогда Чими.-они весело посмеялись и пошагали к остановке.
-Как у вас там с Намджуном?
-Даа, ничего вроде. Правда, он какой-то странный в последнее время. Говорит, что нашёл нового друга и то что у этого друга «супер-способности» - делая воображаемые кавычки в воздухе с сарказмом произнёс Джин. - Не верю я ему, совсем с катушек съехал, с его новым синглом.
-Да уж. О, наш троллейбус - поспешно парни направились к большому транспорту, зайдя в него, они сели на удобные места рядом друг с другом. Парни были рады встрече, они не видели друг друга месяц и за это время, очень соскучились.
День проходил как обычно, тренировки, уроки, занятия, практика. Чимину так не хватало этой рутины, он кажись даже подзабыл, что такое качать ноги или пресс. Для себя решив, что будет обратно приводить себя в форму. Возвращался он, давольно поздно. Тэхён не захотел провожать его, ушёл с Чонгуком, а Джина забрал Намджун. И вот он, одинокий и немного приунывший от нехватки партнёра, направляется домой. Тот же переулок, то же тёмное место, но на этот раз, громкое мяуканье, заставило миллионы мурашек, пробежаться по спине. Подойдя к источнику звука - картонной коробке, он увидел котёнка. Беленького, пушистого, с голубыми глазами - котёнка. Он жалобно мяукал и собирался в комочек, укрывая себя от осеннего морозца. У Чимина сердце налилось кровью, ну слишком жалобно тот стонал и забрав под охапку коробку, он потащил котейку домой.

Мой котёнок.../Юнмины/Место, где живут истории. Откройте их для себя