-Наконец-то ты признался ему, я думал ты умрёшь не признаешься. - Намджун насмешливо хохотнул.
-Умрешь? Ты же знаешь, я...
-Да, да, ты бессмертен и тебе не положенно влюбляться.-Ким закатил глаза и фыркнул - Но ты же любишь его, а значит что-нибудь придумаешь. Твоя внешность перестала меняться после 27. Ты посмотри, на твоём лице вообще есть морщины?
-Нет.- коротко ответил тот и тяжело вздохнул. - Намджун, я пришёл попросить у тебя совет. Мы... можем... попробовать сделать всех вас бессмертными, то есть, нас 7ых.
-Зачем? Почему мы не можем просто прожить классно эту жизнь?
-Эгоист чёртов, пойми же ты, я не хочу смотреть как вы все стареете и умираете.
-Ну ладно, даже пусть так - Намджун помассировал свою шею и продолжил - Но как ты сделаешь это? И... Возможно будут последствия?
-Последствий не будет, после того как вы станете, но перед этим, возможен, летальный исход. Кто-то из нас, возможно умрёт.
-Я не согласен Юнги. - Ким отрицательно махал головой, сложив брови домиком. - я не могу потерять кого-то из ребят.
-Тихо, дослушай и не перебивай меня - разозлился Мин - мы сможем выжить все, и шансы 70 к 30%
-И что ты хочешь для этого сделать?-Намджун отхлебнул чай, который только что принёс Сокджин и учелся рядом.
-Намджун, Джин, вы должны помочь мне. Я, могу перевоплощаться не только в котёнка, но и ему подобным, точнее, богиня выбрала для меня самый низший облик, но также в моём репертуаре есть львы, тигры, рыси и т.д.-смотря на большие глаза своих друзей, он ударил себя по лбу.
Те смотрели, казалось даже не дыша. И Юнги опять выдохнул.
-И... и что мы должны делать. - запнулся Джин.
-Мы должны отправиться в клиническую смерть, все вместе, всемером.
-Но это...
-Я уже сказал Наму - перебил Джина, Мин - Он тебе всё расскажет. Не перебивайте, еще раз. Вы отправитесь со мной в клиническую смерть, просить у богини, вечную жизнь, но в замен, мы должны пройти миссию. Ту миссию которую я провалил, став навсегда котом, но, я - он перевёл дух, ибо во рту ужасно пересохло, от такого большого монолога - я был ангелом и наказание не такое страшное, как могло бы быть, ну а вы люди и боюсь, если вы не пройдёте вас ждёт неминуемая смерть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой котёнок.../Юнмины/
ФанфикПросто бродив по улице, Чимин просто наткнулся на брошенного котёнка, так же просто, забрал его домой и отмыл. Будет ли Паку настолько просто, узнай он тайну этого котёнка...