-...Вас ждёт неминуемая смерть.- Юнги в полном серьёзе,смотрел на Кимов, те отводили взгляд и думали, на счёт столь безумного предложения. Они знали, что смогут навсегда, на все века остаться вместе, но также знали, что есть малый, но риск неудачи, и это было самым страшным.
-Юнги, ты же понимаешь, что у нас всех, ни у кого нету родителей и дорогих им людей, кроме нашей компании. И по факту, нам нечего терять, но так же, я очень боюсь...
-Я тоже боюсь, Хён. Но я слишком сильно люблю Чимина и вас, и просто не смогу вынести вашей смерти. Тогда ангелом, я проходил лишь за одно желание, быть смертным. Вы не представляете, насколько это больно, общаться с человеком, который вроде м дорог тебе и ты проводишь с ним почти всю жизнь, но он умерает, а ты остаёшься в возрасте 27, лет как и было раньше и есть по сей день. - на глаза наворачиваются слёзы, он вспомнил мать, отца и сестру. Дядю, тётю, бабушку и дедушку и чёрт возьми, даже вспомнил как умирал его самый младший племянник, а он живой, остался гнить в этом безжалостном мире.
После этого разговора, ребята назначили всем встречу в их любимом кафе. Пришли все и эта идея была рассказана. Юнги, будет с ними все их испытания, но лишь для одного желания...
Все идут туда за вечным бессмертием и любовью. Они не ведают, что может сделать с ними эта миссия. И Юнги скорее стал рассказывать. В тот же вечер они все всемером пошли в клинику и Мин повёл их к своему знакомому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой котёнок.../Юнмины/
ФанфикПросто бродив по улице, Чимин просто наткнулся на брошенного котёнка, так же просто, забрал его домой и отмыл. Будет ли Паку настолько просто, узнай он тайну этого котёнка...