12. Конец

5.4K 292 42
                                    

-Юнги~а, кричит Пак - Юнги.
-Что малыш?
-Почему ты скрывал от меня?
-Что скрывал? - недоумевает Мин
-Почему сразу не превратил в оборотня? - напрямую решил спросить Чим.
- Чимин - тяжело вздохнул Юн - я не хотел превращать тебя, в себе подобного. Хотел, чтобы ты жил просто нормальной, размеренной жизнью, как бессмертный человек. Но я не мог, когда в поднебесной... - начал рассказывать Мин - находится один оборотень, силы Лисы ослабевают, а когда два, ещё сильнее, ты же понимаешь? - на это Чимин лишь кивнул. - Мы дружили раньше, Я, она, Кай и Дженни. Лис и ДжеДже любили друг друга, однако, Лиса из семьи божеств и бог виноделия-Дионис, выбрал её в качестве жены. Ей пришлось отказаться от Дженни и та совершила самоубийство. Это, были сложные времена. Давай не будем об этом - Юнги опустил голову вниз. Его ресницы слегка подрагивали, было видно, что эти воспоминания отдавались щемящей болью в груди.
-Можешь не рассказывать Юнни. Всё хорошо, сейчас мы счастливы, вместе
-Навсегда...

***

-Я смотрел, а потом бах и ножик испарился, я закричал ааа, а потом проснулся и Юнги-Хёну, ему сделали разряд, а потом, кровь и бууум, Хён весь в крови. И Чимин стал просыпаться, короче, было очень страшно, типо оооочень страшно. - Тэхён рассказывал это с неподдельным интересом, на одном дыхании.
-Всё Тэтэ, успокойся. - говорит Джин и встаёт, поднимая рюмку Соджу.
-Выпьем - кричит старший.
-За нас...

🎉 Вы закончили чтение Мой котёнок.../Юнмины/ 🎉
Мой котёнок.../Юнмины/Место, где живут истории. Откройте их для себя