11. Превращение

4.3K 277 3
                                    

- Минни, почему ты плачешь, хочет подбежать и обнять Мин, но что-то останавливает его и тот падает на землю.
-Пришёл за своим ангелочком ЧимЧимом - говорит хитрый женский голос.
-Что ты сделала с ним, коза?
-Да так, ничего.
-Почему он плачет - орёт Юнги пытаясь добраться к Чимину. Через стекло он видит, как тот сидит, свернувшись комочком и уткнувшись носом в коленки.
-Теперь, он мой раб. Такой хорошенький, из всех он понравился мне больше всего.
-Отпусти его, сука
-И что ты мне сделаешь, жалкий котёночек? - Юнги вмиг превратился в льва и разогнавшись со всей силы ударился о стекло, от чего то треснуло. Ударив ещё раз, он разбил его, подбежав к Чимину. Бок его был весь в крови, из-за стекла.
-Юнги~а, ты... у тебя кровь - Чимин трогает рану Мина, дрожа в его руках. Он обратился в человека и упал на колени перед Чимином. Одежда в крови, голова разбита. Было непривычно видит Юнги таким. В крови, раненым.
-Ты в порядке Минни? - прошептал тот, обнимая Пака и целуя в самую макушку.
Принято наверное самое важное решение в жизни Мина. Он смотрит на Чимина, глаза становятся кроваво-красными. Пак прикрыл глаза и сильно зажмурился, закусывая губу, было слишком больно. Через несколько минут, глаза Чимина тоже стали красными. Перед богиней явились два оборотня.
-Превратил своего милого в оборотня, а жаль вам это с рук не сойдёт. Я заберу у тебя Чимина, как ты однажды забрал у меня Дженни.
-Лис, возможно, стоит прекратить? Она была не счастлива с тобой, зачем ты теребишь воспоминания.
-Мы были счастливы-кричит девушка, со слезами на глазах. -Ты... ты всё испортил-она падает на колени, громко всхлипывая. Юн подбегает к Лисе и приобнимает.
-Её всё равно уже нет. Мы оба виноваты в ее смерти. - усмехается Юнги. -Просто, давай забудем все обиды и будем дружить как и раньше.
-Да, да так будет лучше... - девушка обнимает в ответ. - Я даю тебе и Чимину бессмертие не беспокойся на счёт этого, завтра годовщина её смерти, мы должны пойти на могилу, ладно?
-Да Лис, мы пойдём, а пока, до завтра - щелчок пальцами. В глаза бьёт яркий свет.
-Чимин, Юнги - на гране слышимости, орёт кто-то, - они очнулись док..
-Это хорошо, теперь обработайте Юнги раны...

Мой котёнок.../Юнмины/Место, где живут истории. Откройте их для себя