10. Переживание

4.3K 267 12
                                    

-Ещё как посмею - зло усмехается богиня.
-Да какая же из тебя богиня, Дионис сделал роковую ошибку, выбрав тебя в жёны
- Ах ты ж, шавка. - она бьёт Юнги пощёчину. -Да как ты...
-Ещё как посмею - повторяет фразу девушки Мин.
-Ну посмотрим как ты будешь плясать.- она набрала воды в кувшин. Там были чётко видны очертания лица Чимина.
-П...Почему он задыхается?
-Его душат собственные комплексы, его главный страх и ошибка. Я не так бездушна, как ты думаешь. Отпущу его так и быть, но взамен...-она щёлкнуло пальцам и злая копия Чимин, исчезла.- ты отдашь мне одного из твоих ребят, в рабство.
-Ни за что. - твёрдо отвечает Юнги.
-Ну тогда, я возьму сама. - она исчезла.
-Блять - завопил Мин. Щёлкнув пальцем он оказался рядом с Чимином. Ударив его копию, он посмотрел на испуганного Пака. -Минни
-Где мы, Юнги~я?!
-Успокойся, мы в клинической смерти, а точнее, сейчас мы между вратами в рай, мы в поднебесной. И тот женский голос - богиня. Не поддавайся её искушению, ты самый лучший и самый красивый - из глаз Чимина текут слёзы. - Помни это...
-Стой не уходи Юн~и.
-Чима, мне нужно идти к другим, побей свою уродливую копию Чимина, это подсказка.
Юнги исчез.
-Ты не достоин быть с таким как Юнги-говорит эта копия. Собравшись с силами, Пак стёр слёзы с лица, гнев и злость переполняла изнутри.
-Достоен, а ты нет - И Чимин со всей силы ударил Фалш-Чимина и тот превратился в чёрные перья, развиваясь по воздуху. Маленькое чёрное перо, грациозно развивается по воздуху, падая на широкое плечо парня.

***
-Хён. - зовёт Сокджина, Мин.-Ударь его...
-Я... Я не могу.
-Ты всё можешь, попробуй.-Сильно сжав кулаки и стиснув зубы он зло посмотрел глаза в глаза своей копии. Один удар и копия рассыпается, разлетаясь в те же чёрные перья.
-Юнги? - Ким зовёт друга, но никто не отзывается. Сразу же земля пропадает из под ног.
-Поздравляю Сокджин, ты истребил своё самолюбие, впредь будь аккуратней. Я дарую тебе бессмертие.

***
Толщи льда. По лицу Нама текут горячие слёзы.
-Вытащи её Намджун.-произносит Юнги.- Вытащи и отпусти, ты не виноват. Никто не виноват в её гибели.
Намджун притянул к себе Юнги и крепко обнял.
-Наверное ты прав. - он подбежал к ней и потянув за руку, вытащил, но затем отпустил и тело маленькой девочки поплыло на дно.-Прощай Гёнмин. - Темнота вновь поглотила всё вокруг.
-Поздравляю, ты прирождённый лидер Намджун. Что же ты просишь взамен?
-Бессмертие. - сказал, как отрезал Джун.
-Все вы людишки, одинаковые. - она щёлкнула пальцами.

***
Стоя вокруг этих людей, Хосока продолжал двигаться. Его движения были точными и утончёнными. Казалось он был грациозней лани.
-Делай то, что ты делаешь Хо, не замечай этих людей, они достойны лишь говорить гадости, у тебя за спиной.
-Спасибо бро - он уже не слышал смешков и гадости в свою сторону, люди рассыпались в тёмный песок.
-Поздравляю Хосок, ты доказал, что ты бесстрашный и достоен бессмертия.
-Спасибо...

***
-Чонгук... Чонгук...
-Хён?
-Чонгук ударь их.- шепчет Юнги.
-Я(?)
-А кто же ещё.-
-Чонгуки, маленький подлец, ты же не ударишь дядю с тётей - противными голосками вопили они.
Чонгук разогнался и со всей силы ударил своего дядю. Тот упал, кажись без сознания на пол, превращаясь в кучу перьев. Всё вновь померкло.
-Чонгук, молодец, ты справился со своим детским страхом. Ты достоин бессмертия.
-Благодарю...

***
- Я никого не убивал.
-Ты убийца. Убийца...
-Нет - он взял нож и кинул в стену, тот развалился в осколки, а перед глазами сцена избиения его матери.
-Ты правильно поступил, он был ужасным человеком. Ты тоже достоин бессмертия, поэтому, сейчас ты проснёшься Тэхён.

***

Палата, шестеро парней лежать, разбившись по парам.

-Почему Чимин не просыпается? - с ужасом спрашивает Тэ.

-Юнги, почему Чимин не просыпается?

-Я...Я не знаю - шепчет Юнги зарываясь руками в волосы. -Кай - зовёт тот друга.

-Я понял, подготовьте дефибриллятор. Один... Два... Три... Разряд... - вновь темнота, он стоит, слыша тихие всхлипы Чимина.

-Чимин?

-Юни, Юнги стой. - почему-то кричит Пак - Не подходи - опять кричит тот,

Мой котёнок.../Юнмины/Место, где живут истории. Откройте их для себя