«Девятка...»

2.3K 70 8
                                    

Ты шла на свою работу. Скучную и нудную. Странно так отзываться о своей работе, так как ты находилась на ней только месяца два, но всё же у тебя о ней сложились не очень хорошие впечатления, что тебя очень бесило.
Войдя в помещение ты поморщилась, ведь в нос ударил резкий запах лекарств. Неудивительно, ведь ты работаешь в больнице. Правда только на телефоне... Но тоже ведь работа. К слову, пора бы уже привыкнуть к странным запахам на месте.
  Ты сняла верхнюю одежду, которая состояла из лёгкой куртки и мягких наушников белого цвета. На улице была весна, прохладно, но уже без снега и всякой грязи, так что по поводу грязных высоких кроссовок ты могла не переживать.
  В окно напротив ярко светило утреннее солнышко, слепя тебя. Ты примостилась на стуле за стойкой и начала заполнять некоторые бумаги, переодично отвечая на звонки и перекидываясь парой фраз с персоналом. К слову, знала ты буквально четырёх человек: Хирурги Джайро и Джонни, медсестра Хот Панц и главврач Валентайн. Вы разговаривали не только, как обычные коллеги, но и как довольно хорошие знакомые. Хотя с Фанни у вас были не очень хорошие отношения, которые разделяла не только ты, но он всегда относился к тебе хорошо, что странно. Так же ты знала некоторых пациентов: девочка Шуга, она лежала в больнице из-за перелома руки(Вы очень хорошо ладили и мило беседовали, пока вас никто не видит) и Тим, он тут находился из-за операции на сердце(Довольно взрослый мужчина нашёл общий язык и теперь часто болтает с вами о всяком).
  И вот, договорив по телефону с каким-то человеком и записав его в книгу, к тебе подбегает Хот.
-[Т.И.], [Т.И.]!!! - кричала тебе розововолосая девушка. В её глазах играли искорки, да и вся она светилась от радости, прямо как ребёнок. - Ты не поверишь!
-Что-то случилось? - непонимающе улыбаясь сказала ты.
-Ещё как случилось! К нам новый работник пришёл, пошли знакомиться!
-А если это снова какой-нибудь сорокалетний мужик? Нет, спасибо.
-Нет! Он тебя всего на год старше. Говорят, что он тот ещё красавец! - эту фразу девушка сказала на одном дыхании и очень быстро.
-Ты настолько сильно хочешь с ним познакомиться? Я всегда думала, что ты довольно серьёзная женщина, - последнее слово ты сказала с сарказмом, а после вы обе рассмеялась с этого. - Ну ладно, уговорила. Пошли.
Хот взяла тебя за руку и быстро потащила в сторону кабинета твоих знакомых хирургов. Чуть ли не с ноги медсестра открыла дверь, напугав этим всех находящихся в комнате и тебя в том числе.
-Доброе утро... - начал Джайро, ошеломлённый внезапным появлением двух девушек. Джонни, стоявший рядом кивнул, в знак приветствия. - Вы чего так пугаете?
-Одна особа очень хотела меня познакомить с новым работником... - сделав небольшую паузу, ты посмотрела на парня, двадцати трёх лет. Был он ниже твоих друзей, но выглядел будто чуть старше. Яркие и выразительные голубые глаза, непонимающе осматривали тебя, изучали. Средней длины волосы были завязаны в небрежный хвост на затылке, а растрёпанная чёлка так и норовилась попасть в эти небесные очи. На щеке красовался белый пластырь, скрывающий какой-то шрам. На нём был надет расстёгнутый чистый белый халат из под которого виднелся бирюзовый свитер с золотистыми очертаниями ромбов. Светло-коричневые брюки, которые удерживал на бёдрах коричневый ремень с серебряной пряжкой. На ней выгравировано слово "DIO", интересно, что это значит. На ногах надеты обычные тёмно-коричневые туфли. Ничего особенного. - Вы и есть он?
-Да. Моё имя - Диего Брандо, работаю окулистом. Приятно познакомиться, - голос звучал мягко и ровно. Будто убаюкивающе. Такой голос мог легко подчинить себе человека.
-Взаимно. Меня зовут [Т.И.] [Т.Ф.]. Работаю на телефоне. - Робко ответила ты, Хот хихикнула, а ты пихнула её в плечо.
-Хм... [Т.И.]... Знакомое имя. А ты случайно не училась в Гимназии №546(*)?
-Да, училась... Стоп, ты случайно не мой одноклассник Дио?...
-Он самый, - Диего посмеялся, а ты его обняла.
-Сколько лет, сколько зим! Я и не думала, что мы встретимся вот так!
-Ага. Кстати, я надеюсь, что ты на меня не обижаешься после всего того, что произошло в девятом... - как-то грустно сказал твой одноклассник.
-Да всё нормально. Что прошло - то прошло, - ты отстранилась и похлопала его по плечу. Диего приободрился и мягко улыбнулся тебе.
Джонни, Джайро и Хот переглянулись и пожали плечами.
-Вы давно знакомы? - спросила розововолосая.
-Двенадцать лет вместе проучились.
-Двенадцать? - Хот Панц непонимающе наклонила голову. - А разве не одиннадцать?
-Ну... Одиннадцать в школе и один в ВУЗ'е. Потом он уехал на другой конец страны.

«Твой самый лучший кошмар.» {Диего Брандо × Читатель}Место, где живут истории. Откройте их для себя