Привет, я даже не знаю с чего начать рассказывать. Ну в общем сейчас 10 августа. Меня завут Кира, мне 17 и я очень жду своего 18-тилетия. Зачем незнаю, но я в ожидании. Сейчас я собираюсь на поезд т.к уезжаю в другой город учиться.
Вот нужно уже выходить, а я как всегда опаздываю. На улице очень тепло поэтому я надела юбку и белую майку, надеюсь ничего не случится.
Меня провожали мама, отчим и сестренка. Расказыввть как меня провожали я не буду т.к. ничего интересного. И вот я уже сижу в купе, пока я одна. Давайте я пока опишу себя.
Я высокая девушка 178 см, у меня коротки волосы, есть проколы: бровь, язык и забиты уши. Всего 8 проколов и 6 из них на ушах. Я очень люблю все возможные юбочные изделия, но в тоже время я могу одеваться под парня. Как я люблю говориь я томбой по настроению, хех.
Сначала я думала что может мне повезет и я поеду одна, но внезапно открывается дверь в купе, я даже испугалась от неожиданности. И я увидела 2х парней, и девушку. Улыбаясь они зашли.
- Привет, - сказал один из парней.
-Привет, - с улыбкой ответила я, подумав что девушка очень даже красивая, но мне ничего не светит т.к один явно её парень, с которым она уже начала сасаться.
Мне не очень хотелось с ними говорить поэтому я достала наушники и стала слушать музыку. Так мы и доехали до нужной станции. Я слушаю музыку они разговаривая между собой. Было правда несколько попыток парня заговорить, но без успешно, у меня не было желания.
Сойдя с поезда я заказала такси и поехала в нужное мне место, а именно общежитие. После оформления документов меня пошла проводать женщина-смотрительница. Она заметно переживала и рассматривала меня. Меня это стало малек напрягать и я решила спросить
- что-то ни так?
- нет нет...ты выглядишь такой спокойной и скромной несмотря на своеобразную внешность....
Да да, опятт стереотипы по поводу того что дувушки должны носить длинные волосы и не должно бытт проколов, как надоело, но я уже привыкла. Да и ее понять можно она женщина лет так за 60, старой закалки как говорится.
-твоя соседка она...она на самом деле хорошая, правда любит поподать в драки, -продоьжила женщина,- кстати я Мария Петровна, но можешь звать меня тетя Маша как и все. Вот мы и пришли.Надеюсь вы подружитесь.
-я тоже не это надеюсь и спасибо что проводили.
-не благодари, улыбнувшись она рпзвернулась и пошла обратно.
Прсле ее слов мне было страшно заходить. Я стояла перед тверью держа ручку готовясь войти. И вот в момент когда я готова войти с той стороны открывается дветь я спотыкаюсь и падаю на него.
-прости ты не ушибся.
-нет, я не ушиблАСЬ, - она слелала акцент на окончинии, - я так понимаю ты моя новая соседка по комнате.
-да, - в мыслях у меня промелькнуло она томбой, вах. Забыла сказать мне прям очень нравятся девушки томбои по мне они очень красивы и по своему эстетичны.
-не желаешь слесть с меня, да и вообще встать?
-ой, прости пожалуйста
Блин как же неловко, блиииин. Первая встреча и такая. Когда мы встали она оглядела меня с ног до головы. И сказала...
---------------
Это было начало моей истории. В голове все так хорошо, а начинаешь писать все как-то странно получается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Хулиганки
Short StoryИсторию о любви 2х девушек, с интересным сюжетом. Хулиганки и оторвы и относительно скромной девушки.