Когда я оказалась под ней мне безумно захотелось что бы она меня поцеловала. Я смотрела сначала ей в глаза, потом на губы и облизнула свои. И в следующую секунду она меня начинает целовать. Это было очень страстно и нежно. Внизу моего живота пробежали мурашки и мои мысли пошли в пошлое русло. И только я подумала о продолжение как она отстранилась, села в обратное положение и сказала.
- давай продолжать смотреть фильм.
я была немного в шоке сначала она целует и возбуждает меня, а потом как ни в чем не бывало говорит смотреть фильм. Остаток фильма я провела в раздумьях «почему?». Честно говоря я даже как-то расстроилась. После просмотра фильма она спросила
- как тебе фильм?- нормально, - без особого энтузиазма сказала, легла в кровать отвернулась к стенке и стала засыпать.
От лица Стаса
В момент когда я ее поцеловала я безумно ее захотела, целиком и полностью. Что бы она была только моей. Но я вспомнила что она натуралка(я в этом уверенна на 95%) я отстранилась от нее и предложила продолжить просмотр фильма. Т.к. на утро она может сожалеть о содеянном и наша дружба не успевши начаться полетела бы коту под хвост.
После фильма она сухо мне ответила и легла в кровать. Это все под действием алкашки, по любому, думалось мне. Мне ничего не оставалось делать как лечь спать.
Утро
Я проснулась Киры уже не было. Я посмотрела на часы и поняла что опаздываю на первую пару, не как опаздываю уже опоздала на 10 минут. Быстро собравшись побежала в спорт зал, первой парой у меня была физ-ра. Хоть я и оболдуйка на пары стараюсь ходить, когда не сильно плохо по утрам. По дороге узнала что физ-ра у нас совмещена с 1 курсом. Интересно с какой группой. Хоть я и торопилась, как сказать торопилась, пришла я со звонком с первой полупары. Зайдя в зал я было очень много народу, бе. Я нашла свою компанию и пошла к ним разговаривать.
-здарова, че как
-о, мы думали ты уже и не придешь, Стас-я тоже так думал. Что обсуждаете?
-ой, бля кароче, слушай. В группе с которой нас совместили 2 ахеренные телочки ну прям бомба, вдул бы обоим. Вон смотри она как раз две вышли из заздевалки.
Оглянувшись я увидел Киру и еще одну девченку с длинными волосами, она конечно была красивая. Но Кира. Мне захотелось втащить этим уродам что они «Так» думают о ней. Она моя, девочка. так еще она была в легинцах и спортивном топе, это очень возбуждало, она очень красиво смотрелась, как модель спортивного журнала. Подумав что ни я одна могу видеть ее в таком виде, ярость взяла вверх я пулей подлетела к ней схватила за руку и завела в раздевалку параллельно выгнав всех девочек из раздевалки.
-ты что творишь? Совсем рехнулась? Пусти мне больно, - начала кричать Кира
-ты какого хера так ходишь? Живо на дела майку на себя,-с яростью говорила я
-да что ни так я в спортивном топе и на мою майку пролили кофе я не могу ее надеть, да и кто ты такая что бы так со мной разговаривать и указывать мне что делать?, продолжала Кира.
Ни чего не отвечая я сняла с себя ветровку и начла ее надевать на Киру все еще прижимая ее к стене. Сказав
- только я могу смотреть на тебя в таком виде, ты моя! Слышишь моя!- довольно грозно сказала я. Развернулась и ушла не дав ей ничего сказать.
Выйдя из раздевалки ко мне подбежала моя компания и начала спрашивать что со мной ни так, почему я как с цепи сорвалась. Я была очень раздражена и только отмахнувшись ушла из зала покурить.
От лица Киры
Затащив меня в раздевалку она очень агрессивна была. Накричала, сказала что нужно одеться и что только она может видеть меня в таком виде и..она сказала что я ее. На секунду мне стало так приятно что она так сказала, как будто она в меня влюблена. Но вспомнив что недавно отстранилась от меня во время поцелуя я очень разозлилась и я не какая-нибудь вещь что бы быть чьй-нибудь. Мне захотелось догнать ее и выяснить что это было. Но тут вбежали испуганные девочки и начали спрашивать что случилось, все ли со мной хорошо. Я сказала что не знаю что это было и почему она заставила меня надеть что-нибудь на верх.
И тут прозвенел звонок и мы пошли в зал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Хулиганки
Short StoryИсторию о любви 2х девушек, с интересным сюжетом. Хулиганки и оторвы и относительно скромной девушки.