И тут прозвенел звонок и мы пошли в зал
Я оглядела всех присутствующих ее не было. мы стали заниматься. Спустя 20 минут занятия она пришла. в это время преподователь как раз разделал по 2 человек для выполнения упражнения. Он становился на мне и ее поставил ко мне. я хотела возразить, потому что обижалась на нее, но преподователь продолжил распределять проигнорировав мою просьбу. Пока нам рассказывали что нужно делать и как я прям чувствовала на тебе ее взгляд, но принципиально не поворачивалась на нее. Я кстати так и не сняла ее ветровку только чутка закатала рукава, они били длинноваты и немного мешались.
У нас было что-то вроде йоги, поэтому она облапала меня где только можно и мне казалось она делает это специально.
Вот эта пара закончилась мы пошли переодеваться. Я хотела отдать ей ее ветровку но не нашла ее, а идти искать ее мне не хотелось. Поэтому решила что буду ходить в ее ветровка так как мне все равно было холодно.
От лица Стаса
Я быстро ушла со спорт зала, мне хотелось покурить. дойдя до курилки я полезла в корман и поняла что ветровку отдала Кире и мне нечего курить, не беда найдем, подумала я.
В течении пар я видела ее она разговаривающей с девочками из других групп и в буфете. Она переоделась но так и не сняла мою ветровку, я ликовала, но старалась этого не показывать.
после пар мы с моей группкой пошли выпивать как обычно, но мне не хотелось тусить. мне хотелось вернуться в комнату.
Зайдя в комнату я сказала
-Привет, Кир, я ви..,- неуспела я поговорить как она меня перебила
-не разговаривай со мной
Не смотря на меня говорила она
-что ни так?
И тут она резко встает и подходит ко мне
-что ни так Говоришь? Кто ты такая что бы мне указывать что делать, да еще и заставлять что то надевать, подумаешь я была в топе и что с того? Да и я не вещь что бы быть твоей, ты думаешь тебе можно всё захотела присвоила захотела выбросила. Сначала ты целуешь и возбуждает меня, а потом давай смотреть фильм и..
И тут перебиваю ее я
-да ты была под алкашкой, я не хотела что бы ты жалела на утро и что бы наша дружба не закончилась не успевши начаться
-да с чего бы мне жалеть-да все вы натуралки так говорите. а потом на утро такие истерики закатываете такие истерики
-когда я была натуралкой блин!
и тут я впала в не большей ступор и на секунду повисла тишина
-всм? то есть ты у меня есть шанс...шанс что бы согласишься быть моей девочкой
она смотрела на меня нахмурившись, но постепенно она расслабила брови и ее лицо стало спокойным.
-дурочка, - Кира развернулась и плюхнулась на свою кровать.
я все еще стояла немного в шоке что она не натуралка и у меня есть шанс.
от лица Киры
Она вернулась в комнату и мы повздорили и она сказала что хочет что бы я была ее девочкой. мне хотелось улыбнуться и обнять ее, но я упрямая и вместо того просто развернулась и плюхнулась на кровать. Она пару секунд постояла и подошла ко мне со спины взяв за плече.
-ты согласна стать моей девочкой?
мне хотелось по вредничать и я ответила ей
- и многим ты это говоришь?
-не вдерничай я через зеркальце твое вижу что ты смущенно улыбаешься, очень мило улыбаешься
Блин как я могла совершить такую ошибку и забыть что на тумбочке стоит зеркальце. посмотрев в него мы встретились глазами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Хулиганки
Short StoryИсторию о любви 2х девушек, с интересным сюжетом. Хулиганки и оторвы и относительно скромной девушки.