И она сказала
- можешь звать меня Стас. И кровать у стены моя, твоя у окна, все пока.
Я неуспела ничего сказать как дверь захлопнулать. Я немного растроилась т.к думала, что я ей уже не понравилась и подружиться мы не сможет. Но она была очень красива и ее голос был хриплым, это делало ее очень завораживающей.
Постояв потупив я пошла раскладывать свои вещи. С дороги я очень устала и прилегла, но уснула.От лица Стаса.
Только я собирался выходить из своей комнаты как на меня упала какая-то бабеха, оказалось она моя соседка по комноте.
А она ничего так, симпотичная, да и высокая мне нравятся такие. С этими мыслями я ушел в себя, но вспомнил что все таки сижу в клубе с своей девушкой, Ксенией, правда она не знает что на самом деле я днвушка и меня зовут Александра. Встречаемся мы не долго около 2х недель, но кажется она мне нравится очень сильно, хотя в этом я стал очень сильно сомневаться потому что у меня из головы не выходила моя соседка, хоть и видел ее всего ничего. Но, эх, я ловольно агресивный человек, только если меня довести, но большинство девушек меня побаиваются и лишний раз со мной не говорят, или осень напряжены так как боятся сказать чьо-нибудь лишнее. Хотя мои друзья с которыми я общабсь знают что на самом деле я не така, но да ладно. И тут я заметил что моя девушка на танцполе крутит жопой возле какого-то типа, надт мной взяла верх ярость и реаность. Я пошел разбираться. У нас завязалась драка с этим парнем. Я сломала ему нос и кажется руку, а он мне разбил бровь и губу. Нас разняли охранники и он ушел.-какого хуя ты творишь и трешься жопой об какого-ти типа, -в ярости сказал я
-да мне вообще похуй, кто ты вообще такой,а? Я вотбще тебя не люблю, ты даришь мне дорогие подарки, ты мне нужен только из-за денег, идиот!!!
Она была заметна пъяна и поэтому еле держалась на ногах и ее речь была невнятной, и несла она бред,хотя я выпил куда больше.
Я понял что сейчас с ней безполезно говорить поэтому попытался ее проволить домой. Она все еще пыталась что-то говорить но плнять я ничего не смог. Еле как дойдя до ее дому я уложил ее спать и пошел к себе в общягу.Время было около 3х часов ночи и общага была закрыта, но я был бы не я если бы не смог войти. Дойдя до своей комнаты я с шумом открым дверь и включил свет и только после вспомнил что у меня теперь есть соседка и аероятнее всего она спит. Посмотрев на кровать у окна я увидел, что она спит даже не растелив кровать. Я выключил свет и включил светильник чтр бы найтм аптечку и обработать раны.
-вот уебок побил меня. Даю слабину, нужно в зал опять что ли походить. И эта дура причала не бить этого типа, хотя ее партнер я, -полу шепотом разговаривал я.
Услышав шуршание и шаги со спины я обернулся, передо мной стояла, ээээ, а я даже не знаю ее имени, не удивительное.
-что с тобой случилось! Почему у тебя разбита бровь и губа?!-начада вопить она, и попыталась вытереть каплю крови стекающую у меня с брови, но я отдохнул ее руку со словами, - не лезь не в свое дело, подумаешь рассекли и что с того.
Она развернулась и ушла в ванную. Я почувствовал себя скотиной, почему бы. Незнаю почему но раны обрабатывал я всегда как-то неуклюже и это напрягало.
И тут меня резко разворачивают и садят на квовать.-раслабься и сиди! я только обработаю твои раны и все!
Сказала она это очень грозно я даже не думал что она так может, на вид скромная такая. И вот пока я был в раздумьях она начала обрабатывать мои раны, она делала это с какой-то нежностью, мне даже понравилось. Закончив она просто все убрала и улыбнувшись сказала, что все хорошо.-слушай, а как тебя завут?
- я Кира
- я Стас, но по паспорту Александра.
- а как мне к тебе обращаться?
- всмысле?
- Стас или Саша
- вообще-то я мало кому разрешаю звать меня женским именем, так что зови Стас
- хорошо, я поняла
И тут я вырубился и уснул.
На утро...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Хулиганки
Short StoryИсторию о любви 2х девушек, с интересным сюжетом. Хулиганки и оторвы и относительно скромной девушки.