Глава 4

3.7K 118 22
                                    

Прости мой дорогой читатель за столь долгое отсутствие, мне искренне неловко перед тобой.
Надеюсь ты меня простишь))

На утро я проснулся в комнате не кого не было, а время было 10.45. У меня дико болела голова и я решил еще полежать. Но за дверью явно кто-то разговаривал и уснуть у меня не получилось. Я хотел выйти и дать пизды, как делал это обычно, но у меня адски болела голова и я вспомнил слова своей девушки, что она со мной только из-за денег, стало очень дерьмово на душе.

От лица Киры.

Ночью я проснулась от бормотаний и какого-то движения. Возле своей кровати стоял он, Стас. Он так неуклюже обрабытывал свои раны, это было мило.Но я заволновалась, даже не знаю почему, может потому что я хотела быть в хороших отношениях со своей соседкой. Я спрочила что случилось но она лишь отмахнулась и сказала не лесть. Но это меня не остановило, я пошла в ванну за оптечкой. Взяв ее я подошла к ней резко развернула и усадила на кровать.

Стала обрабатывать ее раны. Блин, а в близи она еще красирее. Несмотря на то что она выглядит как парень, ее лицо очень женственное.

Красивые голубые глаза, блондинка, в меру пухлые губы. Так все хватит, промелькнуло в голове и я как раз закончила обрабатывать ее рааны.

Я отнесла аптечку в ванну, выхожу а она уже спит. Я ее укрыла и решила несного потихоньку прибраться на кровати что бы лечь спать.

На утро я проснулась от звонка. Время было 8.37.
-да кому я нужно в это время, - с раздражение пробормотала я.
Это мама блиин, ладно. Я взяла трубку и вышла из комнаты что бы не разбудить Стаса.

-Да, мам. Привет
- Привет, ну что ты там как? Все хорошо?
- да, мам. Все хорошо. Ты как?
- ой подожди Юля трубку забирает хочет с тобой поговорить, Ааааало, Кира прииивет,-раздался в трубке тоненький голосок
-привет моя заинька, как твои дела?
- все хорошо, а когда ты приедешь?
-зайка ну я уехала учиться.
-а сколько тебе учиться нужно?
-5 лет
-это что мы столько много не увидимся,- растроенно сказала Юлька, мне даже показалось что она сейчас заплачет.
- нет что ты, мы будем видеться, ты будешь мне звонить по видео связи и я тебе буду звонить, по влзможности буду приезжать, не растраивайся
-обежаешь?
-конечно обещаю
-ладно пака, - уже с неким весельем сказала девочка.
-пака зайка, дай трубку маме, да елё, -сказала мама
-мам, я..., неспела я сказать как меея перебила мама
-ладно раз у тебя все хорошо давай пока, звони
-ладно,хорошо, покак мам
-пока

Любовь ХулиганкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя