— Чон Чонгук! – Эхом раздавался грозный рык начальника по всему офису, заставляя даже ленивого обернуться на застывшего в проходе Чона, пытающегося тихонько проскользнуть к своему рабочему месту.
Красный от злости мужчина, тяжело дыша, не сводил взгляда с испуганного лица его нового подчинённого, стоящего прямо перед ним, только в 30 метрах дальше. Бледно-голубая рубашка еле держалась на туго застегнутых пуговицах, готовых в сию же секунду оторваться под напором огромного живота. Кажется, пока начальник что-то зло шептал своими губами из под его пышных усов, даже до Чонгука долетел яд из его уст, не говоря уже о рабочих, сидевших рядом, с ног до головы залитыми ядовитой слюной этой гадюки.
— Чон Чонгук! Быстро ко мне в кабинет! Немедленно! – Последний раз гаркнул начальник, прежде чем пафосно развернуться на своих каблуках, захлопнув за собой до блеска начищенную дверь кабинета.
Встряхнув свой промокший портфель, Чонгук и не собирался спешить добровольно в эти цепкие лапы зверя, постоянно цепляющегося к любой мелочи, которую бы не делал Чон.
— Вот же ж змея болотная... – Шептал Чонгук, выкладывая все бумаги из портфеля на свой рабочий стол, под любопытные взгляды коллег.
— Да уж, не позавидовать тебе. – Отозвался один из рабочих, сидящих рядом с Чоном, Аим Дюбуа, а по совместительству ещё и давний знакомый.
— Ага...ну точно медвежий рык, даже родители его, видать, недолюбливали. – Выкинул Чонгук, уходя под громкий смех некоторых коллег.
Резко распахнув двери кабинета с позолоченной табличкой "Бернард Форе" босса, Чон даже не удосужился постучаться. Не в его стиле.
Начальник, вальяжно раскинувшись на своем огромном кресле, как и он сам, будто ждал, пока Чон влетит в его кабинет, чтобы снова отчитать за такие выходки.
Чонгук, немедля, тут же сел на свободное кресло около стола начальника, закинув ногу на ногу. Какой чёрт им сейчас двигал, что он творит? Сейчас это уже не имело значения, особенно после его решительного взгляда на мужчину.— Что.
— Чонгук, ты мой ценный работник, я согласился тебя взять в наш офис по отличным рекомендациям. – Неожиданно спокойно начал босс, сложив руки в замок на своей широчайшей груди. — Я понимаю, Париж немного непривычно для тебя, но это не повод для ежедневных опозданий, Чон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя роза
FanfictionДаже если мой мир рухнет, я всё равно будут любить тебя. Ты настолько хрупок, что мне всё время казалось, будто в один момент я сломаю тебя. Наши яркие мечты с дребезгом бились об камень жестокой реальности, но даже после такого, мы были вместе, доп...