Ровное дыхание, хрупкое тело, что подымалось на каждом вдохе, медленно опускаясь на выдохе. Будто не настоящая, как в сказках, молочная кожа с лёгким румянцем и бархатным отливом, гладкая, как у кукол. Аккуратная и изящная ладонь, слегка костлявые пальцы, которые проходили сквозь локоны темных волос, немного потрепав на макушке. Яркие голубые глаза, как огни выделяющиеся на этом мягком лице, сверкая.
— Не пялься на меня... – Раздался хрипловатый голос, а ещё сонное, немного помятое лицо повернулось в сторону Чонгука.
— Как ты...
— Чувствую твой тяжёлый взгляд. – Спать хотелось ужасно, пусть и прошло больше 8 часов с момента того, как он уснул. Глаза не хотели просыпаться, всё ещё просматривая картинки сна, мозг явно требовал ещё немного отдыха.
Чон, стоя позади небольшого диванчика, смотря в небольшое зеркальце, прикрепленное к пустой стене, пытался завязать ненавистный галстук, сильнее хмурясь после каждое неудачной попытки. Чёрт бы побрал эту верёвку для удушья.
— Эм... ты.. – Неуверенно начал Чонгук, наблюдая через отражение за парнем, вертящимся из стороны в сторону на его диване.
— Тэхен. – Повернулся к нему новый знакомый, своими голубыми глазами смотря на спину Чона, прилегая щекой к мягкой подушке, прикрывая глаза. — Прости, я сейчас соберусь... – Промычал он, но только вот собственное тело никак не хотело слушаться, обмякнув в тепле отданного Чоном одеяла.
— Чон Чонгук. – Хмыкнул он. —Можешь ещё остаться. – Откинув затею с галстуком, Чонгук бросил его на подлокотник дивана, подбирая по пути свой пиджак и сумку. — Если хочешь конечно... – Смотрел на голубоглазого парня он. — Дверь открывается изнутри без ключей, если будешь уходить, то просто захлопни её, она закроется. — Уже кричал Чонгук около входной двери, быстро обуваясь в удобные кросовки, одновременно пытаясь зачесать непослушные волосы назад. — Я возвращаюсь к 17:00. – Последнее что сказал Чон, прежде чем выбежал из квартиры.
***
Тело обмокало в тепле пушистого одеяла, что смешно щекотало нос, когда его натягиваешь выше к подбородку, почти с головой укутываясь в него. Пелена сна всё ещё крутилась перед глазами, не давая проснуться, всё сильнее маня поудобнее прильнуть к подушке и плотнее закрыть глаза, погружаясь в мир Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя роза
FanfictionДаже если мой мир рухнет, я всё равно будут любить тебя. Ты настолько хрупок, что мне всё время казалось, будто в один момент я сломаю тебя. Наши яркие мечты с дребезгом бились об камень жестокой реальности, но даже после такого, мы были вместе, доп...