Тело всё ещё немного подрагивало от страха, в глазах застыл мимолётный ужас, но по щекам не скатилась ни одна капля хрустальной слезы. Прижав к своей груди руки, Тэ прислонился спиной к стене, моля слиться с ней воедино, что ему почти что удавалось. Двери рядом с грохотом захлопнулись, заставляя стены дрожать.
— Мудак... – Потирал красные костяшки на правой руке Чонгук, разглядывая их, не замечая хрупкое тело рядом.
Раздавалось постепенно нарастающее гудение маленького холодильника на кухне, постоянно пустующего, и крики с улицы, даже сквозь закрытые окна.
Тонкая сетчатая, почти прозрачная ткань бледно розового цвета, словно перо пархая, скинулась с плеча Тэхена, упав у его ног, привлекая внимание Чона.— Ты...в порядке? – Как-то слишком тихо спросил Чонгук, почти не затрагивая бедного парня взглядом, метаясь глазами из стороны в сторону.
«Какой же глупый вопрос» – Подумал он про себя, прокручивая в голове варианты ответа этого паренька напротив. Ничего путного в голову не приходило, разве что только очередной поток слёз, крики и истерики.Но... ничего такого не происходило. На коже чувствовался только тяжёлый взгляд морских глаз. Ничего больше. Они сухие, словно пустыня, смотрели на Чонгука, не проронив и слезинки, слегка красные в уголках от бессонных ночей.
— Да, в порядке. – Во рту как назло пересохло, язык противно прилипал к нёбу. Тэхен, опустив взгляд на ткань штор, уже протягивал руку чтобы поднять её.
Карие глаза Чонгука зацепились за пару красных полос на тонком запястье.
Сам того не замечая, его рука ринулась на встречу хрупким пальцам Тэхена, перехватив его руку, аккуратно поднимая ближе к себе, разглядывая, проворачивая. Алые отметины пальцев сверкали на молочной коже.— „В порядке” – Пытался повторить глубокий голос Тэхена Чонгук, неосознанно ухмыляясь, смотря на запястья.
Легко потянув за собой парня, Чонгук повел Тэхена за собой на кухню, заметив, что юноша уже тут побывал. Ногой придвинув стул, посадив всё ещё ошарашенного Тэ на деревянный табурет.
— Тебе не стоило... – Тихо говорил юноша, смотря на спину Чона, который слегка поднявшись на носочки, что-то искал в верхнем шкафу.
— Мне стоило! Ты вообще слышишь что говоришь?! – Повернулся к парню Чонгук, громко захлопывая дверцу шкафчика, бросая на стол небольшую сумочку-аптечку. — Ну да, конечно, было бы лучше если бы я стоял в стороне и наблюдал как этот...тащит тебя куда-то против твоей воли. – Из глаз метались молнии, но он пытался не показывать виду, только громко пыхтя, выдавая своё недовольство.
Вытащив из морозилки лёд, Чон, охкая от холода, быстро подбежал к сложенным в стопку полотенцам, смешно морщясь, заставляя Тэхена слегка улыбнуться. Раньше бледные как у мертвеца щеки, сейчас залились еле видным румянцем.
— У тебя есть родственники? – Чонгук подвинул к себе стул, сев напротив Тэ.
Словно руку фарфоровой куклы, Чонгук бережно обхватил чужое запястье, осматривая, а после еле косаясь, приложил к красным отметинам на коже полотенце со льдом.
*Pov Taehyung*
Каштановые, как молочный шоколад, волосы спадали ему на глаза, но он не подавал и виду, что ему неудобно сидеть на этом стуле, вдвое согнувшись, неудобно держать руку на весу, прикладывая лёд к моему запястью, неудобно разговаривать со мной, смотреть.
А он и не смотрел. Опустив голову, он смотрел на руку, зелёное полотенце, с которого незаметно капала ледяная вода на его идеально выглаженные брюки, от чего он хмурил брови, скрывая их под своей челкой.— Нет.
Не прошло и пары минут, не наступила мрачная ночь, как я почувствовал что-то горячее на своей щеке. Что-то жгло мои глаза, медленно спускаясь по щеке.
— Ты...ты что, плачешь... ? – Его глаза были медового оттенка, яркие, завораживающие, притягивали меня каждый раз, будто сковывая цепями.
— Ох, чёрт. – Слетело с моих губ прежде чем я смог подумать, прежде чем я смог ощутить чужие прикосновения к своей щеке, медовые глаза, смотрящие в мои, что-то незнакомое мне в его глазах.
Одними только подушечками пальцев, так нежно, словно остерегаясь спугнуть, он поймал этот обжигающий меня кристалл, смахнув слезу.
Горло что-то безжалостно сдавливало, не давая и вдохнуть, ком стоял не сглатываясь. Чёрт, как же сильно жгло глаза каждый раз когда он смотрел на меня так...жалостно, будто я самый несчастный на земле человек.«Не жалей меня» – Кричал голос внутри. Но всё что я смог, это только всхлипывать, сглатывая слёзы и слова, дрожащими губами пытаясь что-то прошептать.
*конец Pov Taehyung*
Ладонь прижималась к бледной щеке, не отрываясь. Небесные глаза сейчас были словно затянуты тучами. Мрачные, тёмные.
Как же было невыносимо смотреть как слёзы рекой стекают по фарфоровым щекам, капая на колени.«Не плачь»
«Я утешу»
«Моё сердце разрывается»Солоноватый вкус разделился на сладкий, немного горьковатый - кофейный.
«Прости»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя роза
FanfictionДаже если мой мир рухнет, я всё равно будут любить тебя. Ты настолько хрупок, что мне всё время казалось, будто в один момент я сломаю тебя. Наши яркие мечты с дребезгом бились об камень жестокой реальности, но даже после такого, мы были вместе, доп...