IV

29 2 0
                                    

— Спасибо... – Шептал парень, еле удерживая в руках пустой стакан, опустив голову. Веки с каждой секундой становилось всё тяжелее.

На небольшой кухне, отделённой от единственой комнаты аккуратным круглым столиком, за которым сидел голубоглазый незнакомец и встроенной в стену аркой, шумел электронной чайник, разбавляя тишину в маленькой пустующей квартирке.
Наконец щёлкнула кнопка чайника. Чонгук, заливая чайные пакетики в кружках кипятком, через плечо поглядывал на внезапного гостя.

— Видимо...я твой ангел хранитель... – Хмыкнул Чон, ставя перед парнем кружку горячего чая. Столбы пара тут же обдали лицо.

Голубые глаза поднялись на Чонгука, сидящего напротив. Почему эти глаза так сильно запали в душу Чона...признаться, он никогда не нашел бы ответа на этот вопрос. Чистые, голубые, словно небо. Как алмазы они сверкали из под темной, как ночь, чёлки.

— А ... Тот парень из автобуса. – Промычал темноволосый, будто вникуда, опустив глаза в пол, продолжая думать о чем-то своём.

Странный паренёк казался очень уставшим и вымотанным. Ещё бы. В голове не укладывалось, как события могли повернуться таким образом, что теперь на, когда-то, совсем пустующей кухне, сидит кто-то помимо Чонгука...да ещё и совершенно ему незнакомый. Возникал вопрос, что же делать дальше, но...сознаться, сейчас это мало тревожило Чона, который завороженно наблюдал за незнакомцем.

— Кто это был? Тот... парень. – Как бы случайно вылетело из уст Чонгука, отводя глаза куда-то в сторону, помешивая ложкой чай в кружке.

— Это... Эм.. – Почему-то голос невольно подрагивал и в некоторых местах хрипел. Боиться? Неужто он именно сейчас испугался Чонгука?

— Не хочешь, не рассказывай. – Выдохнул Чон, устало откидываясь на спинку стула, закинув голову к потолку.

Мыслей в голове сейчас никаких не было. Всё как-то слишком резко навалилось на Чонгука, не давая тому сделать и вдоха. Переезд в чужую страну, ужасная и ненавистная работа, сволочь начальник, а теперь и...парень, которого он, получатся что, спас. Сил вообще не было о чем-то думать, мозг срочно нуждался в крепком сне и теплой постели.

— Да что там... – Внезапно хмыкнул незнакомец, выпрямившись в спине, смотря на Чонгука. — Теперь уже не имеет смысла, после такого, думаю, мне и некуда то возвращаться. Это был мой парень, мы встречались...если это было можно ТАК назвать.

— И за что он тебя....?

— Заподозрил в измене. Как всегда. Будто я собака у него на поводке, не имею права и из дома выйти. – Зло бурчал парень, смотря то на Чонгука, то на свои руки, обхватившие теплую кружку чая. — Повелся на красивые слова о любви, что меня наконец-то любить будут, а не прикидывать ценники.

— Ценники? – Смотрел на голубоглазого парня Чонгук, всё сильнее удивляясь в какую историю он влип...хотя как... ввязался, сам же отважно побежал на помощь.

— А что. По бумажкам я полноценный омега. Не слышал о таких случаях? – Парень, опустив плечи, облакотился о спинку стула, смотря прямо в глаза Чону. Сейчас почему-то он был уверен, что его никто не тронет и он может полностью расслабиться, не опасаясь проснуться в каком-нибудь публичном доме. — В нашем веке девушки омеги - редкость, что уж говорить про парней... Благо, что я всего лишь на половину унаследовал это от своих родственников. У меня нет течек, да и запаха тоже, только бумажки, где жирным шрифтом по белому написано "омега".

Челюсть Чонгука постепенно отвисла, готовясь соприкоснуться с полом. Отлично. Теперь у него не только полный завал на работе, а ещё и парень омега под крышей, парень которого, наверняка будет искать его, чтобы вернуть этого омегу.
Омега... Нет, Чон раньше слышал сказки от своих одноклассников где-то в средней школе, где говорилось о прекрасных существах, что заманивали в ловушку невинных людей своим манящим запахом и ангельской красотой. Но... Встречать подобного ему не доводилось лично, лишь только единичные случаи, которые показывали по телевидению. Мир давно эволюционировал, где пол делился только на мужчину и женщину, почти не отличающихся друг от друга, записанные в медицинских бумагах как "бета". Альфы, омеги - были ужасной редкостью, грубо говоря, даже роскошью.

— А ты... – Протянул Чонгук после долгой паузы, посмотрев на гостя, но... тот мирно сопел, облакотившись об свои руки, сложенные на столе. — Уф... И что же мне делать...?

Веки Чонгука стали так же тяжелеть, как и чувство жалости за этого парня, который морщился во сне, сводя брови ближе к переносице. Черные, как угли, волосы, аккуратными волнами разливались на бледных руках, переливаясь в различных оттенках. «Сказочный...»

моя розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя