И снова избиения. Толпа девчонок пинали меня, а я просто прижимала свой портфель к себе.
Нельзя было допустить, чтобы они разбили мой маленький фотоаппарат, на котором есть единственная фотография с ним.
С ним, моим маленьким секретом, который я так берегу. Я сделала фотографию Джина на днях. Этот парень.. Он сводит меня с ума последние два года учебы с ним.
Разумеется, мне с ним ничего не светит. Наконец, они ушли. По коридору шёл Джин.
Заметив меня, он очень удивился и испугался. Видимо, я отвратительно выгляжу. Ну да, меня же только что избили, снова избили.
- Т/И, тебе нужно в мед. пункт,пошли со мной.
Мы дошли до мед. пункта. Мед. Сестры как всегда не было на ее месте, поэтому, парень посадил меня на койку и ушёл искать все необходимое.
Джин вернулся через пять минут и принялся обрабатывать мои ранки.
- И.. Чего ты прижимаешь свой портфель к себе, не украду я его!-, усмехнулся он.
- Я-я.. Там моя камера.. Я не хочу ее разбить.-, ответила я.
- Любишь фотографировать? Интересно..-, задумался он.
- Да...-, я расплылась в нежной улыбке.
- Вот и все.. А можно я посмотрю твои снимки?-, неожиданно для меня задал вопрос Джин.
- Ой, нет-нет! Там..-, не успела я договорить как он уже достал мой фотоаппарат и начал листать фотки.. Черт!!
- Хах.. Это я что ли? Да, на этих фотках я хорошо получился! Но почему именно я? У нас много парней красивее меня в школе.-, спросил парень.
- А.. Я-я.. М-мне не нужен никто другой! Я-я-я..-, от этого своего высказывания я готова была провалиться под землю.
Вместо смерти от стыда я почувствовала губы Джина на своих. После нескольких секунд поцелуя, он отстранился.
- Не знал, что нравлюсь тебе-, он нежно улыбнулся и обнял меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция BTS на то, что вы поцеловались. Ты изгой ~Завершено~
FanfictionКак по мне, интересная реакция:) Сразу же хочу сказать, что я никак не романтизирую абьюзные отношения, просто именно этого требует концепция реакций. 사랑해❤️