В школе я всегда была тихой девочкой. Меня всегда не любили и не принимали одноклассники. Недавно к нам перевёлся парнишка по имени Пак Чимин. Этот красавчик очень быстро набрал популярность среди девушек нашей школы. Многие предлагали ему встречаться, но он всегда отказывал им.
Школьный туалет. Не самое хорошее место, но выбора у меня нет. Я сидела в углу и плакала. За пределами школы я была свободной. У меня был парень, которого я очень любила, но когда он узнал что я такая неудачница, бросил меня. Куча комплексов, которые я пыталась скрывать. В последнее время именно Чимин навязал мне их.
•воспоминания•
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Боже, какая же ты тупая! Давно пора запомнить, что на истории здесь сижу я! -
- Ну ты и жирная, конечно. Ты не можешь нормально пройти, не снеся ничего? -
- Идиотка, ночи свою ручку! -
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мне так больно.. Дрожащими руками я обхватила свои ноги. Нет, на уроки я сегодня точно не пойду.
Неожиданно, кто-то коснулся моего плеча. Я подняла голову и увидела Чимина, сидящего на корточках.
- Ты чего ноешь?-, хоть и грубо, но обеспокоено спросил парень.
- Тебе то какая разница?-, тихо ответила вопросом на вопрос я.
- Т/И, всё-таки ответь мне, что случилось?-, стал более мягким Чимин.
- А все как всегда, Пак!-, наехала я.
- И часто ты плачешь в туалете?-, спросил он, присев рядом.
- Пошёл ты-, буркнула я.
Чимин аккуратно приобрёл меня за плечи и я оказалась у него на плече.
- Отпусти-, я пригрозила Паку.
- Не волнуйся, можешь поплакаться у меня на плече, сегодня я добрый.-, усмехнулся он.
- А вот нихрена не смешно. Лучше свали-, я попыталась оттолкнуть его. Конечно, у меня ничего не получилось.
- Извини, извини. Сглупил. Ты правда можешь мне рассказать.
- Ну, тогда слушай. Все это из-за тебя.-, он прервал меня.
- Не понял, как из-за меня?-, искренне удивился парень.
- А ты серьезно не понимаешь? Хах.. А ещё я считаю себя глупой! Ты правда думаешь, что все твои замечания о моей тупости, лишнем весе не влияют на меня? Ошибаешься.-, меня начало трясти, но не из-за злости. На меня накатывала истерика.
- МОЙ ПАРЕНЬ, ЕДИНСТВЕННАЯ МОЯ ПОДДЕРЖКА, УЗНАВ КАКАЯ Я НЕУДАЧНИЦА, ПРОСТО БРОСИЛ МЕНЯ! Я НЕНАВИЖУ.. Ненавижу тебя-, я просто затихла и заплакала.
- Прости-, прошептал парень. Чимин приподнял мою голову за подбородок и поцеловал меня.
- Я идиот, прости-, виновато прошептал Пак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция BTS на то, что вы поцеловались. Ты изгой ~Завершено~
FanfictionКак по мне, интересная реакция:) Сразу же хочу сказать, что я никак не романтизирую абьюзные отношения, просто именно этого требует концепция реакций. 사랑해❤️