Перед началом я хочу извиниться перед тобой, дорогой читатель. Я долго не выпускала последнюю часть этой реакции. У меня серьезно не было идей, я не знала, что написать. От грустного перейдём на весёлое. Большое спасибо! Целых 40 просмотров я готова плакать от счастья. ❤️❤️❤️ Также я очень-очень стараюсь, так как тема буллинга важна мне и очень близка. Спасибо, солнышко, что читаешь :)
Пожалуй, начнем🍑🍩(откликнись, пончик)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чон Чонгук - мой друг детства. Бывший друг детства. Когда надо мной начали издеваться, он примкнул к большинству. После его предательства я стала черствой меня никто и ничего больше не волнуют. Я очень любила Чона и не смотря на это все продолжаю любить. Мне очень трудно, правда. Я не справляюсь...
Очередные издевательства, кажется у меня сдали нервы. Когда они ушли, я убежала в туалет. Меня называют «камнем», «железкой» - все в таком духе. Но.. Я же не железная. Я имею чувства как и все остальные.
Слёзы.. Я так давно не плакала, непривычно даже. Сложно, сложно все держать в себе. Я сейчас взорвусь от этих чувств. Прозвенел звонок, а я не могу успокоиться, хочется кричать. Громко кричать. Но я не могу. Тёплые руки и немного терпкий запах одеколона. Пахнет либо корицей, либо шоколадом. Я сразу поняла кто это, только ему нравится такой запах. Я посмотрела на него. Чон аккуратно обнимал меня.
-Что ты тут делаешь?-, спросила я
- Т/И, не плачь.. Мне больно, когда тебе грустно.-, прошептал Гук.
Я была не против его объятий, главное, чтобы это не было очередной злой шуткой...
- Чонгук, иди на урок. Со мной все уже хорошо. Всего лишь прогуливаю, как обычно.
- Нет, я с тобой прогуляю. Я тебя не брошу.-, он улыбнулся.
Его улыбка.. Я готова отдать все, лишь бы он улыбался мне.. Для меня. Эта мысль греет мое сердце и становится не так плохо.
- Над тобой опять издеваются?-, парень волновался.
- Как и всегда-, я усмехнулась.
- Я дурак.-, перевёл он тему.
- Почему?-, спросила я.
- Я издеваюсь над девушкой, которую люблю. Очень сильно..-, загадочно ответил он.
- А? Ты ещё над кем-то издеваешься?-, в недоумении спросила я.
- Ты все такая же~-, усмехнулся он.
А потом.. Поцелуй.. Я была в ступоре..
- Я люблю тебя, дурочка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо, что читаешь, солнышко❤️
Будут ещё истории, на этом все, пакасеке❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция BTS на то, что вы поцеловались. Ты изгой ~Завершено~
FanfictionКак по мне, интересная реакция:) Сразу же хочу сказать, что я никак не романтизирую абьюзные отношения, просто именно этого требует концепция реакций. 사랑해❤️