Чон Хосок

518 37 1
                                    

Слезы текли одна за одной. А в голове был лишь один вопрос - за что? Что я такого сделала? За что вся эта ненависть?
Наконец, я на крыше школы. Я решила.. Здесь и сейчас!
Я подошла к краю крыши и посмотрела вниз.
- Никого..-, одними губами сказала я.
Я уже хотела сделать шаг вперёд, как вдруг меня схватили за плечи и оттащили подальше от края.
Мужские тёплые руки обнимали меня за плечи. Парень развернул меня к себе. Это был Хосок. Зачем ему спасать меня? Этот парень вечно задирал меня. Инициатором всех нападений на меня всегда был именно он. Что ему нужно на это раз?
- ДУРА!-, закричал он и прижал меня к себе.  Парень уткнулся носом в мою шею и я услышала тихие всхлипы.
- Я разве разрешал тебе прыгать?-, послышался тихий шёпот.
- А если бы парни не сказали мне, что ты на крыше? ПРЫГНУЛА БЫ, ДА?-, начал громче он.
Всхлипы стали громче, Хосок отстранился от меня.
- Идиотка.. Зачем?-, сказал парень, посмотрев в мои глаза.
Он.. Плачет?
- Хватит меня разыгрывать.-, шепнула я.
- Что ты несёшь? Какой розыгрыш? Дура, зачем прыгать собралась, я же люблю тебя! Люблю, слышишь?-, Хосок чуть ли не рыдал.
Я прикрыла глаза, чтобы переварить все сказанное. До конца этого сделать у меня не получилось, потому что парень меня поцеловал. Я распахнула глаза и попыталась отстраниться, но парень был сильнее.
- Теперь я тебя не отпущу-, прошептал парень.
- Пойдём, здесь небезопасно-, Хосок взял меня за руку и повёл к лестнице.

Реакция BTS на то, что вы поцеловались. Ты изгой ~Завершено~ Место, где живут истории. Откройте их для себя