Ким Намджун

890 31 2
                                    

Я - обычный изгой школы. Очередной долбанный день. Какой и всегда, других у меня просто не бывает..
Снова эти оскорбления, унижения, черт, я хочу убить их всех!
Я сидела за партой, склонив голову вниз.
- Эй, мышь!,- раздалось рядом. Я медленно подняла голову и увидела самую популярную девушку школы. Как всегда, она была со своей свитой.
- Чего вам?-, ответила я. Одна из них фыркнула и открыла бутылку с водой, чтобы попить.
- А ты не ахринела? Что-то ты сегодня какая-то дерзкая! Юн Соль, дай-ка!
Эта мымра выхватила у своей подруги бутылку и вылила ее содержимое прямо на меня.
- Отойдите от неё-, раздался мужской бархатный голос.
Я снова подняла голову. Это был Намджун. Красавчик школы и все такое...
- Что это такое?!-, он отбросил мои уже мокрые волосы, которыми я прикрывала засосы на шее.
- Что это, я спрашиваю, мать твою!-, его голос стал грубее. Не дождавшись моего ответа парень стукнул по столу и прокричал:
- Я СПРОШУ КОНКРЕТНЕЕ! КТО ЭТО СДЕЛАЛ?
От воспоминаний у меня потекли слезы.
- Э-это.. Я шла домой и..-, я начала всхлипывать и окончательно замолчала.
- Я найду этих.. только я могу так с тобой обращаться, поняла?-, он стал мягче.
После этого, Намджун взял мое лицо в свои руки, приподнял его и вцепился в мои губы. Я очень удивилась. Что вообще тут происходит?!
- Пошли, я проведу тебя в раздевалку, переоденешься-, сказал парень и повёл меня за собой.

Реакция BTS на то, что вы поцеловались. Ты изгой ~Завершено~ Место, где живут истории. Откройте их для себя