Сегодня Ньют спеша бежит на утренний поезд в Америку так как его вызвали снова по важному как они выделили делу.
Он сел на поезд со своим чемоданом и смотрел в окно, пока не заснул.Его разбудил Нюхлер который вылез из его кармана и хотел своровать серебряную ложку лежащую на столе, Ньют проснулся от звука падающей ложки об стол и машинально схватив Нюхлера сказал ему:
-тебя не на секунду нельзя оставить без присмотра, поэтому прости, но ты посидишь в чемодане.
Скамандер открыл чемодан и положил туда животное попутно быстро закрывая его.
Остаток дня он спал сидя.
На следующий день
Магозоолог прибыл к нужной станции и выходя увидел встречающую его Тину,она подбежал и обняла его.
-Привет, Ньют.
-хм..привет,Тина. Что за важная проблема в которой я должен помочь?
Ньют выделил слово важная чтобы побыстрее рассказали о ней.
-ну это не я тебе должна рассказать.. А мистер Грейвз. Пойдём в штаб я тебя проведу к нему.
-хорошо,пошли. Хм..что же это за проблема.
Они аппарировали в главный штаб, а точнее у входа к нему.
-Ньют, ты опять же у нас останешься?
-Да, а что-то не так?
-нет, просто ты же не против то что моя сестра до сих пор встречается с мистером Ковальски?
-ого, ему не стерли память, а почему?
-ну это долгая история, потом расскажу. Заходи.
Ньют зашёл первый и его встретил несколько не очень добро желанных глаз, а остальным было вообще плевать на него.
Тина провела его по коридорам и остановила возле одной из дверей.
-тебе сюда, а мне надо дальше заниматься работой, так что пока.
Она обняла Ньюта на последок и ушла.
Скамандер собрав все силы в кулак постучался, после чего последовало холодное "войдите". Он зашел и его встретил немного захламленый стол. Ньют подошёл к дивану для гостей (специально для него😂👌) и присел ставя рядом свой чемодан.
После пятиминутного молчания ему сказали:
-а мистер Скамандер, здравствуйте, опережу вас и скажу что я вас вызывал.
Сказал монотонно Грейвз и вышел из кучи бумаг.
-вобщем, вам нужно будет поймать одного обскура(или а я не помню) и я должен пойти с вами, чтоб ваши звери.. Ничего не натворили, да и вы тоже.
-хорошо..и когда приступать?
-Да хоть сейчас, хотя нет сейчас я занят поэтому сходите пока в кабинет Голдштейн и посидите у неё.
-хорошо, Досвидания.
После этого могозоолог вышел из кабинета и пошёл к кабинету Тины.
____
Ну чтож здравствуйте, здравствуйте, я вернулос, меня вдруг потянуло на вселённую Гарри Поттера, а точнее на Фантастических тварей, и я прониклось, этим шипом. Надеюсь вам понравится))
Ваш покорный дэбил
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поездка В Америку
FanfictionНьюта снова вызвали в Америку по важному делу, но чем это обернулось...