Ночевка

99 11 0
                                    

Ньют очнулся в незнакомом ему месте. Осмотрел я рядом был лишь его брат и Грейвз,которые оба спали. Ньют потянул за рукав своего старшего брата. Тесей проснулся и посмотрел на того, кто прервал его прекрасный сон.
-тебе что-то надо?
-Тесей, а где я?
- в больнице, ты не помнишь?
-ну я помню, как меня Криденс об стену швырнул, а дальше темнота..
-ясно, иди сюда.
Тесей встал со стула и подошёл к брату чтоб обнять, а Ньют чуть привстал с кровати. Они обнялись.
-Ньют, мне надо идти, поэтому нам надо пока распрощаться, но я на Рождественских каникулах взял отпуск, так что если ты явишься домой, то мы ещё увидимся. Буду скучать,братишка.. - Тесей выглядел очень расстроенным, ведь он любил братика, но из-за работы они виделись редко. Но Ньюту похоже это погоды не делало, хотя старшему казалось, что брату сложно проявлять эмоции.
-угу, пока. - Ньют смотрел на Тесеуса взглядом полной незаинтересованности и похоже ждал, когда брат оставит его в покое.
Тесей последний раз обнял брата и ушёл, больше ничего не сказав.
Остался только Ньют и спящий Грейвз.Магозоолог немного пролежал размышляя о жизни и уснул. Проснулся только утром, как и Персиваль.
Утром Ньют открывает глаза и видит такую картину:Грейвз, а точнее голова лежала на животе у кучеряжки(можно я Ньюта так звать буду)).
-Мистер Грейвз..
Ньют тихонько позвал "главного". Это не сработало тогда Ньют добавил ещё немного потрясти и теперь звал его и тряс.На этот раз сработало и Персиваль потихоньку проснулся. Он огляделся и спустя только минуту понял что лежит на его "помощнике". Он встал немного покраснел, но тут же оправился.
-ты пойдёшь ко мне жить. Я не спрашивал.
-но..
-никаких "но" собирай..те вещи и пошли.
Поняв что с Грейвзом Ньют не сможет поспорить и морально, и физически в данный момент быстро собрал вещи и накинув пальто Ньют схватил чемодан и остановился возле Грейвза.
-готов?
-да
Они аппарировали в огромный дом, скорее всего защищённый от маглов.Ньют осмотрел я и немного в шоке постоял минут 5. Потом он решил спросить:
-а где...ммм..ну моя комната?
-ну в моей..
-хорошо
Ньют подумал что там просто две кровати поэтому так. Как он ошибался...
Они вошли в комнату и кудряшка увидел только одну двухспальную кровать,но не придал значения "мало ли что" пронеслось в голове.
Ньют расставил вещи и пошёл помыть руки. Потерялся. Нашелся и не выходил из комнаты остаток дня.
Вечером он искупался и только вспомнил про то где он будет спать. Он подошёл к Грейвз и спросил:
-мистер Грейвз..
-Персиваль, зови меня просто Персиваль, и Ньют, давай уже на тю"ты"?
-хорошо, но где я буду спать?
-со мной, глупыш
-л-ладно...
Персиваль тихо чуть ли не про себя сказал:
-если стонать будешь...
_____
Ну чтож, вот и прода))) Хех, да я чёт прям за неделю окрепло, ага кнш.. Ладно ждите проду
Ваш покорный дэбил

Поездка В АмерикуМесто, где живут истории. Откройте их для себя