После "бурной" ночки (да да пошло все к черту я не описываю) первым проснулся Грейвз и перед ним такая картина:Ньют лежит в одних штанах с голым торсом и засосами на шее, немного с вернувшись в комочек.
У Персиваля чуть не пошла кровь, поэтому он отвернулся, но тут вспомнил, что было ночью и кровь все таки немного пошла. Он ушёл в ванную и вернулся через 15 минут, тогда Ньют начал просыпаться.
-Привет, Ньют.
-при..вет.
-как спалось~?
-хорошо, а что ты делал?
-ну что можно делать в ванной, как не умываться?
-а...точно
После этого Ньют встал одел рубашку, в это время Грейвз пошёл готовить завтрак. Зоолог проверил свой чемодан с животными и пошёл кушать.
Они поели и пошли в Министерство чтоб Грейвз взял кое-какие документы, а Ньют встретится с братом (ну тип по моему он там работал, исправьте если нет).
Перси взял документы и пошёл за Ньютом, но послушал их разговор с братом:
-Ньют, я не могу, ты мне дорог,пожалуйста откажись.
-Тесей, я могу потом забрать к себе его (ну Криденса) и он будет жить, ему будет хорошо, я надеюсь.
-вот именно Ньют, я твой старший брат и поэтому ты...ты должен остаться, пожалуйста (да, да у меня есть в припасе немного розовый соплей).
-нет...почему ты так волнуешься?
-ну я...можно пойти с тобой? Хотя не так я пойду с тобой, ещё можем взять Тину.
-да я согласна я пойду.
-ну иди сюда, Ньют.
Тесей обнял своего младшего брата, после этого послышалось шаги. И Грейвз как будто только что пришёл остановился в такой позе "открываем дверку" и в следующем моменте в него врезается Ньют
-ой, Мистер Грейвз, извините, а мы вас искать собрались, тут такое дело...
Ньют покосил взгляд на брата и Тину.
-ну если они готовы пожертвовать своими жизнями то пусть идут
-всегда готов.
-ну...вы преувеличивате наверно Мистер Грейвз..
-Голдштейн, сейчас вы останетесь и будете писать тут бумаги.
-молчу..
Они пошли в библеотеку чтобы чтобы узнать где ещё может прятаться Обскур.
Спустя 2 часа чтения группа решили сходить в секретное место, в которое никто не ходит (ну или то место которое было во 2 части, где Грин-де-вальд ещё собрание проводил, я не знаю как его назвать, просто давно смотрела фантастических тварей).
Они спустились потихоньку идя по коридору и слыша странный возгласы из зала (почему бы и нет). Наставив палочки вперёд, они были к атаке, каждый знал какое прочесть заклинание. Вошли внутри было собрание, как на поле квидича было много людей и все были в чёрном. Всё четверо расселись по разные стороны как смотрители.
Попозже Ньют все-таки увидел кто стоит в середине и распинается перед зрителями. Это был Грин-де-вальд, а рядом стоял Криденс.
Грейвз вызвал авроров. И ждал когда они явятся.
Тина нервничала за всех и за себя, что их могут увидеть, но не подавала виду, лишь иногда оглядывалась.
Тесей так вообще истекал тремя ручья и от волнения,не за себя, за брата и вечно смотрел на него.
После рассказа Грин-де-вальд сказал подойти каждому из магов и окружился огнём,сказав:
-этот огонь пропустит если ты определил сторону, но и пропустит ещё одного, того кто ещё не знает кем ему стать, но он естественно согласится на мои условия.
Все начали перешептываться, но Грин-де-вальд заткнул лишь одним ударом ноги. Маги начали поочерёдно кто хотел проходить через огонь, кто-то сгорал, кто-то проходил и пожав руку белобрысому куда-то аппарировал. Но вот аппарировали авроры и наставив палочки на середину ждали команды.
-я так и знал что вы придете, один должен будет пройти огонь и стать мне верным. Кто же это будет, самому интересно. Подождём.
Грейвз дал команду убивать каждого мага, кроме Грин-де-вальда. Они частично справлялись, Грейвз, Ньют, Тесей и Тина тоже не отставали.
Один из авроров случайно заклинанием откинул одного из магов и он полетел прям на Ньюта.
-Ньют, пригнись!
Тесей крикнул отбившись от последнего мага со своей стороны и смотрел как в его младшего летит человек, он стоял и смотрел потому что не мог пошевелиться от страха, боялся вдруг промахнется и попадёт в брата.
Скамандер младший обернулся, но было слишком поздно, его столкнуло и он полетел прямо в огонь, сейчас он умрет, одна и та же мысль посещала его.Он слышал как все кричат, зовут его, будто это поможет, но нет.
Вот Ньют в пятидесяти метрах от огня. Он приближается, понимая что не может аппарировать от страха. Осталось пятнадцать миллиметров и он будет жить там. Закрыв глаза он думал что так будет лучше. Но как-то долго он не зажаривался и почувствовал что лежит на земле. Он открыл глаза и первое что увидел это огонь. Он посмотрел на остальных которые были ошарашены, а авроры направили на него палочки. Ньют понимая что происходит, провел рукой по огню. Не сгорела. Значит, он либо выбрал не ту сторону, либо тот самый который не определился с ней.
Ньют развернулся и увидел подходящему к нему Грин-де-вальда, начал искать палочку, её нет, он её уронил когда его сбили.
-черт...
Сказал тихо Ньют и опустил голову.
Тесей метался туда сюда добивая противников и думая как помочь младшему брату который в опасности,"или нет" пронеслось в голове старшего и он внезапно остановился. Посмотрел на Ньюта, опустившего голову и подходящему к нему Грин-де-вальду.
Тина с Грейвзом смотрели на Ньюта ошарашенными глазами и ничего не могли сказать, только иногда открывали и закрывали рот.
Ньют увидел чьи-то ботинки почти у своего лица и поднял голову (если что он сидел на коленях).
Все вдруг замолчали, бой прекратился, внимание было обращено, на подошедшего к Ньюту белобрысого.
-младший Скамандер значит? Это ты тот кто не определился со стороной? Походу да..
Ньют покачал головой в знак отрицания.
-нет? Тогда какую выбрал?
-ну точно не вашу...
-ах ты..фух..держи себя в руках..хмм,значит вы внушили себе что вы выбрали сторону, но сами ещё сомневаетесь в ней,Скамандер...
Грин-де-вальд взял за подбородок Ньюта, заставляя того смотреть прямо в глаза..
-не трожь его!!
Крикнул Тесей и Персиваль одновременно, но как будто проигноировав их слова белобрысый заставлял смотреть в глаза дрожащего магозоолога.
-ну, так...что вы выбрали, Скамандер?
Он протянул его фамилию так сладко и нежно, что аж муражки по коже.
-у меня вам будет лучше..
Собравшись с мыслями Ньют ответил...
______
Да да я мразь, но я горжусь что так много написала, так что ждите проды, я вам тут за три дня написала, ну возможно.
Ваш покорный дэбил
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поездка В Америку
FanfictionНьюта снова вызвали в Америку по важному делу, но чем это обернулось...