Собравшись с мыслями Ньют ответил:
-это...это заманчивое предложение, но однако я откажусь.
-хмм, жаль, мне нужен магозоолог, особенно такой опытный, как вы, но мне жаль не за это, мне жаль, что я вас заберу насильно, а не по вашей воле...просто назад пути нету, вы так умрёте, а такой зоолог нужен многим...так что...скажи пока своим друзьям и брату.
-ч-что? Нет...
Ньют медленно отодвигался в сторону, но его быстро нагнали и взяли за плечо.
-не хотите, ну ладно, из вас получится хороший безжалостный маг и магозоолог...
-хватит, нет..
Он взялся за голову чтобы не слышать, что ему рассказывают. Но он слышал,как кричал брат, говоря, что все хорошо, что он найдёт его. Грейвз стоял и смотрел на это гневно-страшаюсимся взглядом. Видел всех, как они смотрели на него не то со злостью, не то с сочувствием.
После этого перед глазами Ньюта последовал голубой огонь, а после белая пелена,дальше он уже не помнил.
Проснулся он в странном месте. Тут была кровать в тёмных оттенках и комната тоже.
Ньют встал и подошёл к окну. Где он был он так и не понял. Вроде обычный 3-этажный дом, но было, что-то странное... Не то, что имеет обычный дом.
Скамандер решил обследовать дом и вышел из комнаты.
Он нашёл кухню, там никого не было. Потом гостиную, там тоже не было никого. Ну и много, много комнат.
Через полчаса он решил вернутся в "свою" комнату. Зашёл внутрь, а там сидел Грин-де-вальд.
–ну здравствуй, Ньют, снова-он вытер невидемую пыть со стола пальцем.
–где мы, и что за фигня вообще творится, я хочу домой, хочу в Министерство-Ньют чуть-ли не истерил.
–ох, прости, но мне кажется, там тебе больше не рады...-в руках Грин-де-вальда появилась необычная сфера, в которой было показано Министерство.
Разновор:
"
–нужно найти и убить этого подонка-сказал Грейвз
–да,я с вами согласен, Мистер Грейвз, а то совсем оборзел, вы смотрите на него!-воскликнул старший Скамандер—Тесей.
"
На этом сфера пропала и Ньют стоял в ступоре ещё минут пять, но потом сказал:
–я не верю, это вообще про вас говорили.
–мальчик мой, не веришь...хочешь сходить проверить, со мной естественно.
–а можно одному как-то?
–НЕТ!!! только со мной, ну что, давай руку-Белобрысый протянул руку
–ладно... - Магозоолог еле доверился тёмному магу и дал руку
Они переместились прям в кабинет Грейвза. Он как раз сидел и что-то писал.
Грин-де-вальд взял за шею Ньюта и приставил палочку. Потом лишь сказал ошарашенному Персивалю:
–видишь, он пришёл проверить, правда ли, вы его предали или я обманываю. К сожалению, Мистер Скамандер не захотел со мной сотрудничать и поэтому, я на ваших глазах Мистер Грейвз убью его-совершенно спокойным тоном сказал Грин-де-вальд.
–нет... - только и сказал Персиваль.
Ньют же начал вырываться, пытался укусить, ударить, все что угодно. Но все тщетно.
Вдруг в кабинет кто-то входит и приставляет палочку к голове Грин-де-вальда, даже,нет, две.
Это были Тина и Тесей. Они смотрели так со злобой на белобрысыго, что могли дырку в его голове без заклинаний просверлить.
–ох ещё группа поддержки...какая жалость, вы...опоздали...Авада Кедавра!!-в следующий момент опора для Ньюта исчезла, а сам он уже не знал где он, на Земле или в Раю.
Его безжиненное тело упало на пол. Он смотрел вроде в одну точку, стеклянными, мёртвыми глазами.
Его похоронили, очень даже пристижненько, немного даже богатенько, но в тот день каждый потерял частичку себя.
Кто-то друга, кто-то брата, кто-то сына, кто-то будущего жениха, а кто-то хорошего приемника...
В тот день было много слёз.
_____
Ну чтож грустные концовки, походу не моё... Ну может потом перепишу, а щас, можете попакац, так как кудряшку авадакедаврали.
Хочу 3 часть, никто не знает когда она?
Ваш покорный дэбил
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поездка В Америку
FanfictionНьюта снова вызвали в Америку по важному делу, но чем это обернулось...