Провал

100 11 2
                                    

Вечером Грейвз освободился и пошёл за Ньютом. Он зашёл в кабинет к Тине и увидел то, что Тина сидит и что-то выводит на бумаге попутно проверяя. Не обнаружив в комнате(я это так назову, хорошо?) нужного ему человека, но заметил его чемодан.
-Голдштейн, где Скамандер?
Та лишь чуть отвлекшись от работы кивнула на чемодан, показывая что он там.
-ясно.
Сказав это Грейвз подошёл к чемодан, присел на корточки и постучал по верней крышке.Спустя минуту он открылся и оттуда вылезла кучерявая макушка с веснушчатым лицом, выражение лица у Ньюта было сейчас не из гостепреимных. Но, как он поднял голову и увидел так сказать "начальство" магозоолог быстро вынырнул из чемодана.
-о, мистер Грейвз вы уже освободились?
-Да, Скамандер, но как погляжу вы ещё не готовы, если не будете готовы через 2 минуты...нет через 1 минуту, то я вас так заставлю работать, специально переведу на себя и вы будете жить здесь не намёком на возвращение домой. Время пошло.
Ньют быстро закрыл чемодан и схватив с вешалки своё потрепаное временем и его животными пальто, на ходу одевая подбежал к Грейвзу.
-я готов.
-вот и хорошо, а то у вас оставалось 10 секунд...
После это они вышли из здания министерства (или штаба?) и направились к метро.
-как думаете Скамандер где может находится обскур?
-много где:возможно в банке или в каком нибудь центре, или под землёй... Да где угодно...
-вы правы как никак...Ладно будем ехать и подумаем.
Они спустились в метро, но тут все люди начали кричать и бежать к выходу. Кто-то чёрный забирал (наверно так) их. Ньют и Персиваль стояли немного потупив, но потом Грейвз направил на обскура палочку. Тот остановился. Люди которые остались в живых сбежали. Остались эти двое и обскур. Тишина, которую прервал обскур словами:
-Мистер Грейвз...вы обещали, что заберёте...
-эээ..я что-то обещал?
-ну не вы...это был Грин-де-вальд, но перевоплотившийся в вас. (если что это сказал Ньют)
-ясно, а он не понимает?
-не-а
-Мистер Грейвз вы...обещали
Ньют подошёл чуть ближе пытаясь успокоить обскура, который превратился в мальчика...в Криденса.
-Криденса, это я помнишь? Ньют. Я хочу тебе помочь.
Магозоолог подошёл к Криденсу почти на расстояние вытянутой руки. Но тут его отшвырнуло в стену. Он потерял сознание, а обскур со словами "я больше никому не верю" исчез.
Грейвз подбежал к Ньюту. Сначала тряс его, но потом понял что это бесполезно взял и аппарировал вместе с ним в больницу (окда?).
____
Доставка породы, заказывали?
Потом я хочу Ньюта с его братом пошиперить, вы же не против инцЭста?
                    Ваш покорный дэбил

Поездка В АмерикуМесто, где живут истории. Откройте их для себя