Через какое-то время я поняла,что мы были все это время не одни и с Лизой были те парни.
Они в шоке смотрели как мы целуемся и только что признались в любви друг к другу прямо при них. Щёки покраснели.Лиза поняла от чего мне стыдно.Л- Да ,кстати знакомься. Это Маркус и Мартинус.
Вы же принесли сумки?М- Да...
Л- Спасибо) и извините за то ,что только что увидели...
Я- Приятно познакомиться)
Я начала слезать,но Лиза отчаянно схватилась за мои лодыжки .
Л-Ты куда?
Она явно рефлекторно это сделала.
Я- Я просто хотела поздороваться с твоими друзьями)
Теперь не только мои щеки покраснели. Лиза отпустила меня.
Я- Меня зовут Ира кстати)
Я пожала им руки.
Мартинус- Пойдёмте ?
Л- Слушай,может позже встретимся,нам домой нужно.
Мартинус- Мм,да конечно...
Маркус отдал нам все наши вещи и попрощался. Ох какое мы на них впечатление произвели...
Я- Знаешь, мне как-то стыдно перед твоими друзьями...
Может надо извиниться ?Л- Всё нормально,пойдём домой.
Я- Подожди,я хочу тебе кое-что подарить.
Я достала из машины скейт.
Я- Это тебе подарочек на 14 февраля)
Л- Ой ,спасибо,а у меня тоже есть доя тебя подарок))
Она взяла скейт и достав из одного пакета пакет поменьше отдала мне.
Я медленно открыла его и заглянула.
Я-Боже ,Лиза ,Спасибо!!!
Я положила пакет на сиденье машины Паши и кинулась в объятья к Лизе. Она потянула меня за бедра вверх и приподняла. Я сцепила ноги за её спиной и прижалась к ней.Теперь нам никто не будет «составлять кампанию». Не будет стыдно)
Л- Бери пакеты)
Я опешила. А ,точно. Лиза присела на корточки ,а я взяла пакеты. Она снова встала и подняла меня. Потом я захватила свои вещи из машины и Лиза понесла эту ношу.
Я- Господи,Лиза ,давай я сама пойду. Тебе де тяжело такого кабана нести!
Л- Да ты как пушинка!
Прокряхтела Лиза и засмеялась.
Я тоже начала смеяться.Л- Ну всё,успокойся,я сейчас упаду. Ржёт она...
Я- Да не дуйся ты)
Мы вышли к аэропорту. Я хотела спрыгнуть с рук Лизы,но она вцепилась в мои ноги пальцами.
Л- Никуда не пойдёшь!))
Я- да отпусти,тут же люди...
Л- Нет)
Во т так весело мы ждали такси. Я пыталась слезть ,а Лиза пыталась меня удержать. Но в итоге я выиграла)
Я- А вот и наше такси)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Когда мы одни•
FanficЭто первая книга про Лизу и Иру в ваттпаде. По крайней мере когда я искала фф их не было и решила написать первой. Это история жизни Лизы Андрияненко и Иры Лазутчиковой . Что же было за гранями камеры телефона этих тик-токерш? *Наверно можете даже н...