Это не игра,но баги всё же есть.

4.1K 70 6
                                    

Я огляделась и подошла к Ире. Я взяла её за руку и быстрым шагом повела к такси. Водитель пошёл за нами.

Я сказала адрес большого торгового центра чтобы посидеть в кафе. Ира фоткалась. И на всех фото она была грустная. Я молчала и смотрела в окна.

Когда мы приехали я должна была сходить в одно тайное место,там почти никого не бывает. А Ира так же грустно пошла в кафе где мы договорились встретиться потом.

Pov Ира.

Я пошла в кафе и встав на эскалатор стала ждать. Вокруг все суетились и волновались,а я спокойно шла покушать.
Я села за наш любимый стол и стала смотреть меню. Что-то новенькое. В кафе тоже началась суета. Меня увидела какая-то девочка лет 15 и подбежала.

Девочка- Ира,что с Лизой???

Набежала куча людей. Все говорили про Лизу и что-то спрашивали.

Pov Лиза

Я ждала конца работы. Я готовила подарок для Иры,чтобы она дома без меня не грустила. Было скучно ждать и я зашла в Инстаграмм. Шла какая-то движуха. Телефон вдруг разорвался от уведомлений. Кто-то выложил видео этого происшествия у картинга. Я посмотрела,но там не было концовки как я сбежала. Все спрашивали :
-что с тобой?
-где ты?
А я выключила телефон и подошла к прилавку. Робота окончена . Это была красивая картина с Ирой и нашими друзьями.
Я упаковала её в подарочный пакет и пошла в кафе. Я надела капюшон и прикрыла лицо. Быстро поднявшись я снова схватила Иру за руку и пробиваясь через людей мы дошли до такси. Я заранее заказала. Я назвала наш адрес и повернулась к Ире.

Я-Итак,я хотела бы сказать,что ты моя лучшая подруга и довольно долго. И так как сегодня подходящий день я дарю тебе это.

Я вытащила из-за спины подарок.

Ира-Спасибо! А что это?

Она взяла пакет и посмотрела. Я поняла по её лицу ,что она совсем ничего не поняла. Ну сейчас поймёт)

Она открыла дальше и наконец увидела.

Ира-это же картина!!!
Спасииибочкиии!!!

Она с визгом обняла меня и чуть не задушила. Я была рада,что ей понравилось.

Мы наконец доехали и заплатив вышли. Мы были у Ириного дома и пошли внутрь. Она сразу побежала вешать картину на уже готовый гвоздь в стене.

Я-Красиво смотрится))

Я села на кровать. Ира любовалась картиной,как вдруг быстро села ко мне на колени.

Она поцеловала меня в щеку.

Ира-Ты самая лучшая!!!

Ира толкнула меня и я легла на спину. Она поправила мои волосы.

Внезапно послышались шаги я быстро села и Ира рядом. Вошла её мама.

Мама-Вы чего такие запыханные?

Ира отвлекла маму картиной.

Ира-Смотри ,что Лиза мне подарила)

•Когда мы одни•Место, где живут истории. Откройте их для себя