Итак, солнечное утро в Магнолии. Милая девушка с волосами цвета зрелой пшеницы, с глазами цвета молочного шоколада мило спит на кровати. В квартире ни души, лишь юная особа и лучики солнца. Вот один такой лучик пробрался к личико нашей героини. Кстати её зовут Люси Хартфилия. Состоит она в самой безбашенной гильдии Фиора "Хвост Феи".Вот наконец-то наша Люсичка открывает свои глаза.
Мысли Люси
Какое прекрасное утро.... Интересно где Нацу, ну и ладно. Сегодня такой хороший день, Моё настроение не испортить!
Конец мыслей Люси
С такими мыслями девушка вышла из душа, переоделась вИ пошла в гильдию. Кстати Нацу и Люси встречаются.
В гильдии
Блондинка зашла в здание и увидела такую картину. Лиссана сидит на коленях у Нацу, а тот целует её в губы. Сказать, что Люси была удивлена ничего не сказать.Люси:Нацу, как это понимать!?
Нацу:как хочешь, кстати мы расстаемся, ты была заменой Лиссане.
Люси:знаешь, что Драгнил. Это не ТЫ меня бросаешь , а Я тебя. ПОНЯЛ!? Думал я буду плакать. Да ни за что! Из-за такого козла, как ТЫ!
Нацу стоял в ступоре. Во-первых его унизили при всех, а во-вторых Люси не может так с ним разговаривать. Нацу встал подошел к Люси в плотную
Нацу:Ах ты дрянь, как ты смеешь!? Думаешь я тебе ничего не сделаю? Ты слабая , тебя никто , слышишь НИКТО не будет защищает!
Вдруг из не откуда появляется Лексус с его командой. Он загораживает её своей спиной.
Лексус:НАЦУ ДРЯНЬ, ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ. ЕСЛИ ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО ОНА СЛАБА, ЗНАЧИТ ЕЁ НИКТО НЕ ЗАЩИТИТ. ТРОНЕШЬ ЕЁ ХОТЬ ПАЛЬЦЕМ, Я ТЕБЯ УБЬЮ! ПОНЯЛ!?
Нацу лишь кивнул и ушел.
Люси не понимающие смотрела на Лексуса, тот лишь взял её за руку и они переместились в дом Лексуса.
Лексус:как ты?
Л:все хорошо, спасибо что помог.
Ле:ничего
Люси просто смотрела на Лексуса, и вдруг из её шоколадных глаз полились слезы. Как же она не хотела их показывать. Но было поздно она уже не могла их сдерживать. Сколько раз она слышала в свой адрес, что она слаба? Сколько раз её предавали? Сколько раз ей делали больно? Но Люси все это переживала, шла дальше. Ни кому не показывая, что ей больно, что она плачет. НИКОМУ! И вот её слезы увидел тот, кому она больше всех не хотела показывать слезы.
Ле:не бойся плакать перед родными, бойся плакать перед врагами. Я не буду смеется над твоими слезами, я ведь тоже когда-то плакал.... Все плачут даже сильные духом люди. Ты Люси очень сильно духовно. Тебе даже не нужна физическая сила.
Л:спасибо, Лексус..
Заикаясь сказала девушка. Он прижал её сильнее к себе. Так она и уснула у него на руках..Вот как-то так. Новый фанфик, остальные закончены. Как вам, жду критики.