Мы обернулись и увидели брюнета с серыми глазами, в толстовке с космическим принтом, джинсах и в чёрных кедах. Хм кого то он мне напоминает. Но кого?
Яр- Брай? Что ты здесь делаешь? Ты же в Испании учишься.
Бр- Да вот уже отучился и приехал в гости.
- Дяденька, мне ваш голос знаком. Вы случайно не материли меня в прошлом?
Бр- Нет не материл.
- А вспомнила ты же брат Пендоса.
Яр- Лесь, я же просил.
- За-ну-да,- протянула я.
Яр- Вредена маленькая. Кстати не хочешь с нами пойти?
Бр- Конечно. Почему бы и нет?
- Яр ты чо? Храбрости обелся?- спросила я угрожающе.- Если да то.-
?- ШИЗИК!
На нас бежали голубки.
- И тебе привет, Оль. А мона вопрос? Где вы ошивались?
Ол- Нуу тут такое дело.-
С- Она ключи опять забыла.
- Ну это не удивительно.
П- Ну что? Пошли?- спросил Мишка.
- Конешн.
Через минуту 5 мы уже сидели за нашим столиком в кафе. Рядом со мной сидит Брай с Пендосом и Мишкой, а на против стола сидит Сергей, Оля и Мася. Мальчик обсуждали о своём, а девочки о своём. Но я сидела возле окна и рисовала эту обстановку. Что может быть лучше любимого кафе, расслабляющей музыки и хорошей компании? При такой обстановке, забыв все обиды, ты погружаешься в свой мир или в раздумия и просто наслаждаешься. Я не отрываясь от блокнота, увлечёно рисовала и даже не заметила, как принесли наш заказ.
Ол- Лесь.
- А? Чо?
Ол- Латтэ.
- Жувэ мiрси,- ответила я, отложив блокнот, и взяла заветный стаканчик.
И вот я собираюсь глануть, как вдруг мой телефон завебрировал. В моей голове был слышан хороший русский мат. Я взяла мобильник и выкинула экран, тем самым принимая вызов. (У меня был когда-то раскладной кнопочный телефон, но он сломался:<)#- Портовая мафия слушает. Чо надо?
#Ген- И тебе привет. Ты где сейчас находишься?
#- Я перед тобой не собираюсь отчитываться. Ты мне не отец!- последние слово я произнесла сквозь зубы.
#Ген- Я твой старший брат. И я за тебя волнуюсь. Что бы сказал Ал. -
#- В Кафе "У кота" с ребятами. Доволен?
#Ген- С кем именно?
#-АРГ! Я с Яриком, Пашей, Машей, Олей, Серым и Брайном.
#Ген- Что ещё за Брайн?!
#- Брат Ярика. Он сюда погостить приехал.
#Ген- Дай трубку Ярославу.
- Всё, Ярик, ваша очередь вести переговоры с Кракодильем Королём!- я вручила мобильник Пендосу.
Он отошёл на переговоры с Геной. И вот момент истины. Я наконец смогла глонуть свой божественный напиток.
Бр- Неплохо рисуешь, малая,- от такого номера я попернулась Латтэ. Вот сучёныш! Он что не знает что чужие вещи без спроса трогать нельзя?! Я откашлилась.
- Кто тебе разрешал трогать мои вещи?!- я вырвала сейчбук из рук этого гада.- Ещё раз тронешь, коробку дам!!
Бр- И чего же?- о~о я ему точно щас в *бальник дам.
- П*ЗДЮЛЕЙ ЕСЛИ НЕ ПРИКРОТИШЬ!!!
Ол- Леся, я даю тебе шоколад и ты успокаиваешься.
- Три и точка!
Ол- Эх ладно.
Бр- Странная ты, Лесь.
- А что ты ожидал от человека сидевшего в психушке?- ответила я уже спокойно.
Он замолк и с мотрел на меня с глазами по пять копеек. ХА! Викуси говна! Дьявол меня раздери, это лицо просто кадр. Я не смогла сдержаться и засмеялась во всю глотку.
_《Продолжение следует 》_
Простите что мало. Не бейте тапкоми.