Ко-ко-ко суко!

104 8 2
                                    

Да да я знаю что главы редко выходят. И за это я прошу прощения. Также я хотела бы исправить свой косяк в начале этой книги. А именно персонадей. Чтож...Погнали!

Ярослав
Шатен с голубыми глазами, с длинными волосами по шеи и ростом 2 метра. Ходит в шапке 24/7. Носит белую футболку с рожей Бэнди, рваные чёрные джинсы и тапки с принтом шахматной доски (бля я ненаю как описать:<). Весёлый, заводила в компании и за друзей горой. Влюблён в Лесю.

Паша
Брюнэт с карими глазами, с длинной чёлкой (до подбородка) и рост 1,9 метра. Ходит в толстовках зимой и летом, синие джинсы и длинные сапоги сапоги на шнурке. Добрый и отзывчивый, всегда собачья с Лесей. Придушит за своих друзей.

Маша
Брюнетка с зелёными глазами и с причёски поцана, полторашка(прости Мась 😂😂). Носит штаны 24/7, серую кофту с надписью "я умер", чёрные кроссовки на высокой подошеве. Вспылчивая, весёлая, идеальный психиатор. Зарежит любого за друзей.

Серёжа
Тёмноволосый парень, с чёрными глазами и ростом с Пашут. Ходит в красной футболке, в серых джинсах и в белых кроссовках. Добрый, отзывчивый и весёлый. С Лесей лучшие братоны. Гитлер по отношению к врагам. ( прости пжалуст Серёж😂)

Оля
Русая девчёнка с тёмно-зелёными глазами и ростом 1,78 метра. 24/7 носит штаны с вязаным красным свитором и в чёрных кедах. Хорактиром схожа с Масей.

Леся (то исть я)
Брюнетка с серыми глазками и длиными по лопатками блоками, рост 1,7 метра. Ношу тёплые толстовки 24/7 как и штаны с кросами. Характер вам известен.😋

И да прода выйдет после завтра. Так что ждите.
(И да на аве мои успехи в написании проды, при этом смотрю импровизацию 😆)
До связи!

Звёзды Из ПрошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя