Третий гус?

73 8 5
                                    

Я открыла глаза и увидела..... и увидела....Листва..листва..Листва? ВТФ?!? Я же бежала через задний двор и там не было деревьев, только кусты!! Я встала и застыла в сидячем положении. Твою медь, я спину не чувствую! Наверное сильный ушиб или перелом рёбер. Я вздохнула и осмотрелась. Передо мной была просторная зелёная поляна усеяная цветами. В дали виднелись горы. И тут я перевела взгляд на дерево, возле которого я сидела, и впала в ступор. Оно было целиндробразное пиксильное дерево. Я что в Майне?! Эээ окееей допустим. Я встала и прошлась по поляне. Красиво. Но не прошла я и пяти метров, как я споткнулась об кого-то или что-то. Посмотрела и увидела "трупик" мужчины лет тридцати. Я встала, отряхнулась и начала будить.

- Эй! Сударь. Проснитесь.- в ответ тишина.- Эй человек! ПОДЁМ!!!!!- тут я сорвалась и врезала ему в живот. Мужик вскочил и застонал от боли.

??- Кому жизнь...не мила стала...- прокрихтел он.

- Ты себя имеешь в виду?- усмехнулась я. Когда эта сова встала я прихуела. Виделети этот козёл выше меня на целых ДВЕ головы, а мой рос метро семьдесят. Сказать что я в шоке, не чего сказать. Кстати теперь мне удалось его рассмотреть. Это был темноволосый мужчина с недельной бородой и одет в интересный плащь на краях которого прошита золотой лентой, в белой рубашке, чёрный брюках и в кожаных сапогах. - И как жираф тобi величать?

??- Чт.

- Как тебя зовут, придурок?- переспросила я.

??- Во-первых, меня зовут Морр,во-вторых,тебя не учили как со старшими разговаривать?- спросил "старичок"

- Не думаю что это есть такая функция в психбольнице,- пошутила я с ироней.

Мор- Что это такое?- спросил меня мужик. Он что сколиротик или из каменного века пришёл?

- Та же самая больница, только там лечут место хвори психические расстройства человека.- объяснилая.- А вы, дед, сколиротик я погляжу, или ты из каменного века на свет явился?- спросилая с издёвкой.

Мор.- Конечно, спасибо за объяснение, но последние было обидно.

- На правду не обижаются.- повисла тишина,- Ладно забудь. Ты местный или такая же как я понял чистой неведомо силе попал?

Мор- Ты тоже не местная?- удевлёно спросил старик.

- А вот сейчас не понял юмора.- протороторила я.- Ты тоже попал не по своей воле?!?!

Звёзды Из ПрошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя