?- О гляньте убица нас нашла!
.
.
.
О~о нет, только не он! Я этот голос узнаю из тысячи. К нам подошёл тёмноволосый парень. На нем была одета серая футболка с принтом черепа, синие джинсы, чёрные кроссовки "adidas", а вокруг пояса повязана красная рубашка в клеточку, на руках куча чёрных браслетов. Его зовут Джони.- Чего это мы сотворили со мной заговорить, а? Или совесть проснулась?
Я- Лесь, ты его знаешь?
- Да. Это мой бывший сосед - Джон.
Д- Удивлён, что такая тварь как ты завела друзей! А ты не расказ.-
- Слыш, петух, с херали ты тут раскудахтался? Мне тебе клюв оторвать или что?!
Д- А если я скажу нет?
- Тогда отправишся следом за ними, на последнем слове я повысила голос.
Д- Хорошо. Но знайте вы рискуете лишиться части тела от её рук,- с этими словами он удалился в другую сторону.
- Тоже мне родственник,- буркнула я ему в след.
Я- Что он имел ввиду?
Я посмотрела по сторонам. Слава Люцыферу, никого не было. Я облегчёно вздохнула.
- Позвольте мне вам всё объяснить...(Типа она роскозала...... проститеза мою лень).... Сейчас я пью припораты, чтобы заглушить голоса в голове,- я повернулся в их сторону.- Я пойму если вы перестаньте контактировать со мной.
Я посмотрелав их глаза. Ничего кроме страха и сожаления не было. Я реко развернулась и убежала. Какая же я наивная! Думала что они не отвернуться от тебя?! Идиотка!!! Дура наивная!!! Я настолько сильно увлеклась себя оскорблять, что даже не заметила как забежала в заброшенный завод. Знаете это место напоминает здание из мёртвого города или из фильма " Парк Юрского периода 2", где дети нашли старый джип от предыдущих умников, которые их создали давно. Я залезла на крышу и стала смотреть на бывший цех, который держали зарошие мхом калоны. Кое где виднелись макушки деревьев, кустов, а в место пола земля с высокой тоавой(в том цеху небыло крыши, любимая гречка нашего Мухосранска😊). Я постепенно начала успокаеваться.
Бр- Тебя ищут...
Продолжение следует....
Ребят я открываю АСК. И глава не выйдет пока не будет много вопросов.
Персонажи которым можно задавать вопросы:
Леся
Ярослав
Паша
Сергей
Оля
Маша
Брайн
Джон
Гена
АвторПростите что мало >.<"