Если звезда упадёт, загадай желание

63 8 1
                                    

Я бежала куда глаза глядят и даже не заметила фургона приближающегося в мою сторону. И вот остаётся метра 3, но меня схватили за копюшон и от тащили на тротуар. Меня держал седой широкоплечий парень с янтарными глазами. Одет в темно кожаную куртку с белоснежным мехом на воротнмке, которая была растёгнутой, в алой футболке с принтом волка, тёмных джинсах и чёрных кроссовках.

???- Тебе чо жить надоело?! Или ты слепая?!- орал парень, я аж оглохла. Пока на меня орали подошёл ещё поцан. В отличие от этого серого он меньше его и был албиносом. Поскольку его кожа была бледная, а волосы белые. Одет в фиолетую толстовку, чёных джинсах и в зелёных сапогах.

??- Олег, чего орёшь? Тебя даже в магазине слышно. А кто эта девушка?- спросил спокойно парень.

О- Эта дура выбежала на дорогу и её чуть не сбила машина!- процедил через зубы Олег.- Всё купил что надо? Если да, то валим дальше искать этого идиота.

??- Олеж, отпусти её.- Серый что-то пробурчал и отпустил мою толстовку.- Спасибо. Эй, барышня, не видели вы вот этого человека?- сказал белый и показал фото того мужика который в первый день встречи с Брайном говорил со мной.

- Да видела.

??- Где и когда вы его видели?- спросил меня парень с нотками волнения.

- Недели две назад в парке возле десятой школы.- ответила я.- Он разговаривал со мной и потом ушёл в не известном направление.

У парней глаза из арбит чуть не вывалились. Не ужели я сказала что-то не так?

О- У тебя погибали друзья?- спросил серый.

-....Да.- шокировано ответила я.

Бел.- Появился парень по имени Брайн?- спросил белый. (Один серый, Другой белый, Два весёлых гуся!😂😂)

- Вы чё на уроки к гадалке ходите?- спросила я.- Если да то респек вам большой!

О- Не груби старшим!!- прорычал серый гус.

- Бу-бу-бу!

Бел.- Олег, перестань!

О- Перестать?! Я БЛЯТЬ ОСТАВИЛ ВАЖНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕЛА РАДИ ЭТОГО ПРИДУРКА!!! А ТЕПЕРЬ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО ЭТОТ ГАД ЖЕРТВУ ИСКАЛ!!- походу бомбонуло у поцана. Стоп. ВСМ ЖЕРТВУ?!?!?!

- Мисьё, извините пожалуйста, но не могли бы вы объяснить... КАКОГО ХРЕНА ТУТ ПРОИСХОДИТ?!?!?!?

Звёзды Из ПрошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя