Chapter One

7.1K 247 12
                                    

- Сынок, дядя приехал, иди встречай его!! - прокричала женщина своему чаду, встречая своего младшего брата.

Мальчик, всегда был рад, появлению дяденьки, и поэтому, подбегая к двери, он радостно кричал:
- УРААААА... Дядяяяяя!!! - тянул мальчик.

- Так, всё, уши мне не ломай, иди уже, встречай! - немного грубо сказала женщина, но не смотря на грубый тон, она нежно улыбнулась.

- Хорошо~ иду~

Мальчик очень сильно любит дядю Тэхена. Он всегда рад их встрече, и каждый его визит сопровождался радостными визгами ребенка. Для него дядя - это что-то больше, чем просто дядя. Он ну очень-очень сильно любит юношу. И мальчик, даже может признаться: своего дядю, он любит больше чем маму.

- Привет мой мальчик! - Тэхен заходит в квартиру, и с его лица четко читается радость.
- Тэхен~а! - тянет мальчик, подбегая к дяде, обнимая того с разбега, чуть-ли не сбивая с ног.
Альфа тут же подрывает мальчишку от пола, и начинает кружить его, радостно улыбаясь.

- Привет Тэ!- женщина нежно улыбнулась, и обняла брата.

- Привет, дорогая! Ты как всегда, прекрасна как цветок! - он обнял девушку в ответ, все так же держа племянника на руках.

- Ладно, мне уже пора, скоро вылет! Пока Гук~и, я буду очень скучать за моим малышом! - девушка уже собралась пускать слезы, но младший брат, вовремя её остановил, напоминая о том, что та скоро опоздает. Она целует свое маленькое сокровище в щеку, и махает на последок ладонью.

- Мама я тозе будю скутять! - мило протянул Гук, с ноткой грусти в голосе. Он обнял дядю, и сопровождал свою маму взглядом.


Инцест, дело семейное Место, где живут истории. Откройте их для себя