Недели проходили быстро, было весело, но в любой сказке есть конец...
Дядя с племянником спали в обнимку, ведь Гуки не смог заснуть из-за ужастика который они просмотрели ночью.
Гук проснулся первый хоть и было раннее утро. Он кинул взгляд на своего хёна, и не смог отвести его... Пушистые реснички альфы немного подрагивали, накрывая красивые карамельные глаза. От ровного и спокойного дыхания, вздымались и опускалась мощная грудь, что казалось, тот громко дышит, или же это было в комнате так тихо? Темный густой волос спал на сонное лицо, чуть приятное подушкой, хоть лицо и было помятым, выглядел Альфа очень домашне, и по-родному. Чонгук приметил что во сне Тэхен очень красивый, хотя когда не спит, ещё красивее - думал маленький омежка.
У Чонгука резко заболел живот, скручивая внизу ощутимый, тяжёлый узел. Мальчик согнулся пополам, шумя постелью. Гук сразу же вспомнил слова матери про ту самую течку. Она говорила, в случае чего, нужно пить блокаторы, но только один, ведь они вредятздоровью.
Спустившись на кухню, мальчик достал аптечку, и начал искать то, что ему нужно, и найдя он запил одну таблетку водой, как и говорила мама. Чонгук довольно самостоятельный в свои года, ведь его хорошо воспитывали. Уже не как ребенка, а взрослого омегу, ведь мать все время была в отьездах, и Гуки приходилось узнавать все в спешке.
Он направился обратно в спальню Тэхена, тот ещё спал.Подойдя ближе к кровати, Чонгук заметил что-то под одеялом, и не поняв что это, осторожно протянул руку и дотронулся к интересующей его, выпирающей вещи. Тэхен от этого зажмурился, а дыхание сбилось. Чонгук сразу понял что это, и совсем чуть смутился.
Чонгук даже знал что такое секс, и как это, ведь его мама рассказала все заранее, чтобы он не узнал это от посторонних людей, и не дай бог в плохой компании.Сейчас же у Чонгука разум затуманен, и он не понимает что ему именно хочется, но ему хочется своего дядю. Мальчик взобрался на кровать, и как можно аккуратный, сел альфе на бедра, перперекидывая одну ногу через ноги альфы, седлая альфу.
Начиная медленно потирается маленькой, но уже упругой попой о утренний стояк того, Чон тихо вздохнул. Если присмотреться можно понять что у Чонгука очень красивая омежья фигура, красивая упругая задница, ведь мальчик был спортивным, и длинные тонкие ножки.
Один раз, он случайно(не случайно) посмотрел взрослое порно, что было не самым лучшим в этом жанре, с громкими стонами и шлепками разгоряченных тел. Чонгук запомнил их движения, и не зная почему, но он сейчас очень хочет убрать неприятный зуд внутри, что шкребет его стенки изнутри, что было просто нереально. Чонгук хочет внутрь что-то большое, и кажется альфа чей аромат сейчас так привлекателен, подходил под это желание.Чонгуку уже надоело тереться о пах старшего, ведь ту боль из-за чего его белье мокрое, лишь потирания не могли унять. Тот собирался снять боксеры с старшего, но альфа проснулся в самый неподходящий момент. В недоумении, ещё сонный Тэхён, посмотрел на племянника, что творил невесть что.
- Что ты... Делаешь? - спросил Альфа, удивляясь, за что сейчас хватались крохотные ручки Чонгука, а именно за резинку боксеров.
- Хён... У меня болит попа... - мальчик стал тихо хныкать
- Ты же знаешь что сделать, что бы боль ушла...°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Я хочу спросить, мне продолжать писать фанфик, или нет?
Мне просто интересно)))
💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инцест, дело семейное
FanfictionИстория про Тэгуков, где Тэхён дядя маленького Чонгука. Мама Чонгука уезжает за границу и оставляет сына своему брату.