(Кстати Чонгук не ходит в школу, потому что у него каникулы)
Чонгук проснулся рано утром, ведь запах чего-то подгорелого прервал все семь снов. Он не умывшись побежал на кухню, зайдя он увидел как его хён пытался что-то приготовить. Присмотревшись, он понял что тот пытался приготовить блины, но как видно, что-то пошло не так.
- Хён, что ты делаешь? - пусть и зная ответ, спросил младший.
- Я.. пытался приготовить нам завтрак, но как видишь, не получилось - немного замявшись сказал Тэхен.
Чонгук начал читать ему нотации, по поводу того, что хён вел себя не осторожно во время готовки. А ведь он мог спалить кухню.
Сейчас это выглядило как будто Чонгук старше бедного Тэхёна.Вскоре, после длительного разговора, они вместе решили прибраться на кухне. Чон мыл посуду, а Ким приберал всё остальное, так как младший врятли бы это убрал. Позже, когда всё было прибрано, они заказали острый рамён.
В дверь позвонили, и Тэхён пошёл открывать, не смотря в глазок, так как знал что это доставщик.
- Будьте осторожны, это очень острый рамён!! - предупредилпарень, протягивая альфе его заказ.
- Обязательно - на последок сказал Тэ, и закрыл дверь.
Зайдя на кухню, он заметил как Чонгук развалился на столе. Юноша скинул его, и поставил еду.
- Эй, ты не офигел?! - заорал Чонгук на старшего
- Нет, и не матерись!!! А то без еды останешься! - серьезным тоном пригрозил альфа.
- Окей, молчу - всё же мальчик испугался что останется без еды, ведь он был очень голоден.
Они начали свою трапезну, но в один момент Чону в глаз попала капля острого рамёна, а старший начал ржать над ним, ведь тот выглядел очень смешно. Более менее позавтракав, если это можно так назвать, а уже был обед, они сидели в гостиной и смотрели какую-то скучную дораму, по мнению Чонгука.
- Хён, давай пойдём куда нибудь? Здесь просто скучно - проныл младший.
- А куда ты хочешь? - спросил Тэхен, смотря на племянника.
- В парк аттракционов! - подпрыгнув крикнул Гук.
- Хорошо, собирайся
- Ура, ура, ура! Мы идём на аттракционы! - говоря себе под нос, пел он
- Что? -переспросил Тэхен, пытаясь расслышать что бубнил себе под нос Чонгук.
- Ничего, Хён - сказал мальчик, и улыбнулся своей милой, кроличей улыбкой.
Они уже приехали в парк аттракционов.
Тэхён купил много билетов на разные аттракционы. Сейчас они сидят не на такой уж страшной горке. После этой горки, Чонгук чуть с ног не свалился, но к счастью его удержал, за крохотную талию, Тэхён. Они уже катались на всех возможных актракционах, и вот настала очередь американских горок. Они уже собирались зайти как к ним подошёл охранник, что проверяет билеты, но сейчас он подошёл не за этим.
- Сколько вам лет? - серьёзно спросил охранник, останавливая Тэхена с его племянником.
- Мне девятнадцать, что-то не так?
- А мальчишке? - так же спрашивал охранник. За весь короткий разговор, на его лице не вздрогнул ни один мускул.
- Девять, а что?
- Ему нельзя, так как ему нет шеснадцати лет! - строго сказал охранник, и запретил малышу Гуки и приближаться к страшнойгорке.
После Тэхён долго ржал, ведь его маленького друга не пустили на горки, в которых так сильно хотел покататься младший, но он ещё мал. Гук надул губки, ведь ему обидно, что его не пустили на самые крутые горки.
- А давай на колесо обозрения? - обрывая бессвязную тишь, спросил Чонгук.
- Как хочешь - ответил альфа. Честно ему было всё равно куда идти, лишь бы провести с младшим как можно больше времени.
Они зашли и сели в кабину. Колесо начало вращаться, значит они поднимаються, Чонгук не мог усидеть на месте
Мальчик на радостях то пищал, то прыгал.
- Хён, можно я сяду к тебе, на колени? Мне ничего не видно. - робко спросил мальчик.
- Конечно, садись, только осторожно иди - юноша похлопал по своим коленям.
Гуки медленно пересел на них, но почувствовав какой-то бугорок, у своей сладкой попкой, он начал ёрзать на коленях своего Хёна, ведь было не удобно сидеть. А старший начал томно дышать и закусывать губу, словно сейчас на его коленях сидит не племянник, а элитная шлюха.Но слава богам, он немного продвинулся вперёд, чтобы не чувствовать дискомфорт. Дальше они просто любовались видом, ну как они, точнее Чон, а Тэхён любовался этой прекрасной омежкой.* * *
Они приехали домой, поели и легли спать.
Следующее утро
Чонгук встал раньше Тэхёна, поэтому пошёл его будить. Тэхён мирно спал, а Гук, вспомнив как смеялся над ним его Хён, решил отомстить, пролив "немного" холодной воды. Он наполнил какое-то ведро, холодной водой, сев на кровать, а потом пересев на бёдра Хёна, начал понемногу проливать содержимое ведра.
Тэхён резко вскакивает с кровати, и падает на пол.- За что? - спросил ещё сонный Тэхен, потерая мокрые участки.
- За то, что вчера вечно смеялся надо мной!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инцест, дело семейное
FanfictionИстория про Тэгуков, где Тэхён дядя маленького Чонгука. Мама Чонгука уезжает за границу и оставляет сына своему брату.