Тэхён понял, что в квартире нуны, они долго не протянут, поэтому, парень и решил поехать вместе с Чонгуком в свою квартиру.
По дороге, омежка вымолил у дяди вкусняшек, кто откажет такой булочке? Никто.Тэхён, тоже работал, и знал, что у него её ещё навалом. Поэтому посадив племянника перед телевизором на диван, то он положив все купленные вкусняшки, и пошёл в свой кабинет, который находиться на втором этаже.
~23:12~
Чонгуку надоело смотреть мультики, да и все вкусняшки он съел. Не думая, мальчик потопал в кабинет дяди.
Тэхён сидел, никого не ждал, и не трогал, но вот к нему заходит маленькое чудо, нежно улыбаясь.- Хён~ ты скоро закончишь? -спросил мальчик, смотря на занятого парня.
- Подожди, ещё часок, - альфа посмотрел на часы, и смотря на время зевнул. - О, уже так поздно? - Тэхен задал сам себе вопрос, на который ответа не должно было поступать.
Тэхён встал, и направился в сторону двери, где стоит Гуки.
- Пойдём, пора спать. Мама будет волноваться - нежно говорил юноша.- Я не хочу спать! - заявил мальчик.
- Почему? Уже ведь так поздно - что бы убедить племянника, Тэхен наигранно зевнул.
- Просто~... не хочу - надул губки малыш, и сложил руки на груди.
- А что хочешь? - Тэхен ухмыльнулся, над поведением младшего
- Играть в игры?
- Это вопрос?
- Да? - (что-то много вопросов)
- Давай договоримся, мы сейчас идём играть, а потом я уложу тебя спать, окей? - вроде бы отличная сделка. Как для Тэхена, так и для Чонгука.
- Ураааа!, ты лучший супер-хён на свете!!! - мальчик явно ликовал, и нежно улыбался, выставляя на показ свои милые кролъичи зубки.
Они играли около часа. Сейчас альфа несёт ребенка на руках, прямиком в спальню малыша. Он зашёл в комнату и положил тельце на мягкую кроватку, и Тэхен, уже хотело было уйти к себе, но его кто-то тянет за рукав, этот кто-то никто иной как маленький Чонгук. Тэхён обернулся и нежно улыбнулся
- Что случилось? -ласково спросил Тэхен, смотря на племянника.- А поцелуй на ночь? - выдал малыш, и продолжил смотреть на своего хёна, глазками в бесконечность.
Тэхён присел на кровать, наклонился, и легко чмокнул того в пухлую щёчку.
- Мама целует не так - Гуки поморщил носик, и указал маленьким пальчиком на пухлые губки.
- Ладно - не задумываясь сказал старший.
Тэ ещё раз наклонился, и нежно целуя, накрыл чужие губы своими."Какие сладкие губы, не могу оторваться" - думал Тэхён.
Юноша чувствовал сладкие губы ребенка, которые так гарманично подходили его губам. Такие сладкие и невинные, и что-то внутри Тэхена задрожало, он стал углублять поцелуй, нависая телом над малышом, он покусывая пухлые губки, проводя языком по нижней. Он сильно увлёкся.- Хён, что ты делаешь? - удивлённо спросил Чонгук.
Он словно очнулся от сна, и отскочил от ребёнка.
- Сладких снов - напоследок сказал Тэхен, перед тем как уйти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инцест, дело семейное
FanfictionИстория про Тэгуков, где Тэхён дядя маленького Чонгука. Мама Чонгука уезжает за границу и оставляет сына своему брату.