1. "- Чёрт мне пиздец..."

15.8K 524 329
                                    

Что ж... тема довольно популярная, поэтому могут быть сходства.
Ну да ладно, приятного прочтения!💗

×××

***

В городке под названием- Куинс наступало утро. Солнце только встало, озаряя своими лучами крыши жилих домов.
Кто-то уже вставал и собирался на работу, учёбу, а кто-то, Питер Паркер. Который в очередной раз, до самого утра патрулировал город. Сейчас же он тихо посапывает в своей комнате в Башне Старка. (Мэй решила что лучше ему жить там, когда узнала о его "стажировке" и его секрете (о том что он Человек-паук.))

И вот часы бьют 7:00.

- Питер просыпайся. Ты просил разбудить тебя ровно в 7:00 и напомнить что у тебя сегодня самостоятельная по алгебре,- Пятница пыталась разбудить Питера, но все попытки это сделать, были тщетны,- Питер, если ты сейчас не встанешь, мне придётся доложить Мистеру Старку об этом.

- Да встаю я, встаю,- ответил Питер ИИ, и нехотя встал с налёженого места.

Питер встал с кровати и направился принимать водные процедуры. Когда он вернулся в комнату, посмотрел на часы:

- 7:34,- как бы для себя отметил Питер,- СТОП. СКОЛЬКО?! 7:34?! БЛИН Я ЖЕ НА АВТОБУС ОПОЗДАЛ! Придётся лететь на паутине.

Быстро накинув на себя костюм и положив учебники и сменную одежду в рюкзак, Питер выпрогнул в окно и направился прямиком по направлению к школе.
В 7:53 Питер уже сидел за партой с Нэдом, и они о чём-то оживлённо болтали.

***

Урок алгебры. Все заняты самостоятельной поэтому в классе полная тишина. Вдруг негромкий звук пришедшего только что сообщения. Учительница что-то посмотрела на своём компьютере, встала, сказала что отлучиться на пару минут и ушла. Класс сразу же изменился. Все начали шептаться спрашивать что-то друг у друга.  Как только дверь открылась словно как по сигналу, все замолчали. Учительница зашла на удивление очень возбуждённая.

- Класс прошу внимания,- всё внимание перешло на учительницу.- у меня для вас приятнешие известия. Мне только что объявили что вы отправитесь на экскурсию,- класс болезненно застонал, все уже знают до чего обычно доводят эти экскурсии.- И вы отправитесь в...- секудная пауза.- Stark Industrias! Скажите спасибо ребятам из Декатлона, из-за того что они были лучшими на соревнованиях вам организуют экскурсию по Башне. Завтра всем в 10:00 быть около школы.

Весь класс просто "верещал" от радости. Все. Кроме Питер, который явно понимал чем это кончится. Ведь паучье-чутьё било тревогу.

Тем более Мстители пару недель назад вернулись с задания, которые проходило в космосе. Поэтому они притащили с собой Стражей. Питер конечно не против, ему даже нравится эти ребята, он часто обсуждает с Квилом разные фильмы, они вместе с Грудом, Клинтом и Скоттом играют в приставку. Ракета правда часто ворчит, но если найти с ним общий язык(что и сделал Питер) он довольно приятный собеседник, Ракета хороший боец и он с Паучком часто тренеруются. Но! Есть одно НО! Эти ребята часто гуляют там, где не нужно. И возможен риск что на экскурсии они могут встретить Стражей, и те сразу налетят на Питера с воплями и расспросами. И тогда на него будет обращено всё внимание. А Питер как мы знаем, внимание не любит.
И тут Питер вспомнил что со Стражами ещё прилетели Тор и Локи. А ещё он вспомнил как очень хорошо подружился с Локи.. И если Флеш назовёт его "Пенис Паркер", то.. Локи его просто убьёт. И мне кажется даже не пожалеет.
Ещё и Пятница с постоянными шутливыми сообщениями от ребят. Питер сделал вывод:

- Чёрт, мне пиздец...- простонал Питер и стукнулся лбом об парту.

- Ну и вот и всё Пенис Паркер!- отозвался Томпсон.- Теперь все узнают как ты "стажеруешься" у Старка,- прошипел Флеш, беря как бы в ковычки слово "стажеруешься". - Может познакомишь меня там, например.. с Чёрной вдовой или Алой ведьмой? Думаю я им понравлюсь! Ох, стоп, стоп, стоп. Что это я? Надумал себе такого, ты же там не стажеруешься! Вот я дурень, совсем забыл!- и весь класс залился смехом. Это было откровенно тупо. Ведь шутка не смешная. Хотя похоже Флешу понравилась.

Тут Питер услышал знакомый ему смех, это смеялся Нэд..

- Ты чё ржёшь, толстый? Совсем нюх потерял?- огрызнулся было Флеш, но не успев договорить как Нэд выдал такое...

- Что? Мы разве не над твоей тупостью смеёмся?- сказал Нэд с удалёнными (на вид) глазами.

В классе пошли смешки, некоторые сидели в шоке, в особенности Питер.

- Ч-ч-что т-ты...- боже, надо было тогда видеть его лицо.. Всё красное от злости. Как-будто сейчас ещё чуть-чуть и из ушей пойдёт пар.

- Так! Вы- хватит кричать! Ну ка быстро вернулись к своим заданиям!- похоже учительнице не понравилось что её любимчика вдруг прилюдно начинают унижать.

- Эй, неудачник,- кто-то ткнул Питера в бок, ему пришлось обернуться чтобы увидеть этого человека. Это была ЭмДжей.

- Что?- спросил Питер вопросительно смотря на Мишель.

- Утри нос этому имбицилу,- с ноткой гордости проговорила ЭмДжей и как-будто ничего не было, продолжила писать самостоятельную.

Похоже ему реально пиздец....

***

«Экскурсия в Stark Industries»Место, где живут истории. Откройте их для себя